Заливная пробка акпп прадо 150

  • Выбор масляного фильтра
  • Видео по замене Масла в АКПП Прадо

Многие автовладельцы знают, что поменять масло в двигателе нужно, а также приблизительно воображают, в то время, когда это следует сделать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли по большому счету замена масла в АКПП в Прадо? Частенько производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это вправду так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров или же обладатель заменит автомобиль.

Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где автомобили очень редко употребляются больше четырех лет.

В условиях русском действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина испытывает недостаток в более тщательном обслуживании, по причине того, что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться пара десятков лет, пускай кроме того у различных обладателей. Как раз исходя из этого замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 делается необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по отечественным дорогам. Проводить эту процедуру возможно и чаще, но ни за что не реже.

Чем чаще будет обновляться масло, тем продолжительнее прослужит механизм. Учитывая цена запчастей на этот джип, значительно дешевле обойдется верный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит подметить и таковой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по автостраде, то поменять жидкости возможно раз в 80 тысяч километров. В случае если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает громадные нагрузки, то замена требуется вдвое чаще – приблизительно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы довольно часто выбираетесь на распутье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих обладателей автомобиля есть спорным вопросом. Как правило применяют фирменное масло TOYOTA T-IV либо более дешёвое, но также фирменное TOYOTA WS. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом есть Тойота WS. Чтобы его заменить, пользователю потребуется особое устройство (SST), которое окажет помощь заменить масло в АКПП Прадо 150 всецело.

Но в случае если этого устройства у вас нет, возможно обойтись и без него.

Масла для АКПП

Кроме этого для коробки-автомата приемлемым для применения есть масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; как раз с этим маслом КПД коробки будет большой, и прослужит она продолжительнее всего.

Неприятность содержится только том, что с завода в АКПП находится второе масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Чтобы перейти на новую жидкость, ветхую требуется слить всецело. С завода залито ATF TYPE-IV; необходимо подчеркнуть, что жидкости должны храниться верно, поскольку их изюминкой есть свойство впитывать влагу, что может очень плохо сказаться на состоянии коробки передач.

Индекс вязкости для того чтобы масла – 219 ISO 2909. Мёрзнет оно лишь при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно трудится до +50 на улице, исходя из этого этот вид смазки универсален для большинства районов России. Определить масло возможно по характерному красному цвету. По окончании замены время от времени стоит контролировать его цвет и уровень: в случае если жидкость скоро чернеет, коробка неисправна.

Исходя из этого, если вы не понимаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, в сервисную книжку автомобиля.

Список что необходимо для замены масла в АКПП

Выбор масляного фильтра

Если вы планируете проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заблаговременно купить масляный фильтр, поскольку ветхий придет в негодность. Чтобы подобрать фильтр верно, необходимо знать его артикул.

Артикул для уникального фильтра – 04152-31050. Он подходит лишь на PRADO 150. Вероятно подобрать фильтр, что кроме этого устанавливается на другие машины либо на Прадо, но выпускается вторыми компаниями.

К примеру, неспециализированным для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя цена данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, но сделать это возможно не только в специальной автомастерской, где имеется вся нужная аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого нужно постараться и израсходовать много времени.

Стоит знать и кое-какие особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен особыми магнитами, каковые необходимы чтобы притягивать самые большие частицы железного мусора. В случае если небольшая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то большие частицы либо кроме того обломанные шестерни необходимо искать в поддоне.

Принципиально важно сливать старое масло всецело, поскольку новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление в коробки, что приведет к ее неправильной работе. По данной же причине нельзя смешивать масла различных производителей и сортов.

Замена масла в АКПП Прадо 150 обязана происходить всецело: для этого потребуется купить около 8 литров жидкости.

Слить удастся лишь 4 литра. В случае если автомобиль имеет маленькой пробег, то совокупность возможно промыть. В случае если пробег громадной, лучше покинуть все как имеется и заменить лишь то масло, которое удалось выгнать.

Чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, исходя из этого берегите руки и лучше заберите железное ведро. Кроме этого потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заблаговременно приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона.

Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская железная: так и должно быть.

Перед началом работы, масло необходимо прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Несложный прогрев двигателя ненужен, исходя из этого на машине оптимальнее проехать пара кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. По окончании того как масло стечет, заберите головку на 10 и открутите болты, каковые фиксируют поддон АКПП, затем возможно снять фильтр.

Масло из поддона кроме этого необходимо вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр нужно с опаской. Чистый поддон затем устанавливают на место, заменив на нем прокладку.

Затягивать болты необходимо сперва центральные, после этого те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, необходимо проверить какое количество было слито. Если вы не понимаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 нужно отжать сливную пробку. Это разрешит возможность увидеть, сколько масла было слито.

Затем возможно затевать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет снова большим. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: по окончании того как оно будет залито и пробка закручена, необходимо завести машину и перевести все режимы коробки. Затем головкой на 6 нужно открутить чековую пробку: в случае если все сделано верно, масло польется узкой струйкой.

В случае если этого не происходит, необходимо долить жидкость еще. Затем заливную пробку возможно зажимать. Более совершенно верно проверить уровень возможно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – относительно сложная процедура, исходя из этого, в случае если у вас имеется сомнения, что вы сможете верно ее сделать, лучше обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео по замене Масла в АКПП Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Прадо 150, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если установлена 5-ти ступенчатая акпп, то это модель A750F, если установлена 4-х ступенчатая акпп, то это модель A340 (перепроверьте по информационной табличке на акпп).

Многие автовладельцы знают, что менять масло в двигателе необходимо, и даже примерно представляют, когда это нужно делать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли вообще замена масла в АКПП в Прадо? Довольно часто производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это действительно так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров либо же владелец заменит автомобиль. Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где машины крайне редко используются больше четырех лет.

В условиях российской действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина нуждается в более тщательном обслуживании, потому что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться несколько десятков лет, пусть даже у разных владельцев. Именно поэтому замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 становится необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по нашим дорогам. Проводить эту процедуру можно и чаще, но ни в коем случае не реже. Чем чаще будет обновляться масло, тем дольше прослужит механизм. Учитывая стоимость запчастей на данный внедорожник, гораздо дешевле обойдется правильный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит заметить и такой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по трассе, то менять жидкости можно раз в 80 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает большие нагрузки, то замена требуется в два раза чаще – примерно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы часто выбираетесь на бездорожье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих владельцев автомобиля является спорным вопросом. В большинстве случаев используют фирменное масло TOYOTA T-IV или более доступное, но тоже фирменное TOYOTA WS. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом является Тойота WS. Для того чтобы его заменить, пользователю потребуется специальное устройство (SST), которое поможет заменить масло в АКПП Прадо 150 полностью. Однако если этого устройства у вас нет, можно обойтись и без него.

Масла для АКПП Также для коробки-автомата приемлемым для использования является масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; именно с этим маслом КПД коробки будет максимальный, и прослужит она дольше всего.


ATF TYPE T-IV and ATF WS

Проблема заключается лишь том, что с завода в АКПП находится другое масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Для того чтобы перейти на новую жидкость, старую требуется слить полностью. С завода залито ATF TYPE-IV; стоит отметить, что жидкости должны храниться правильно, так как их особенностью является способность впитывать влагу, что может негативно сказаться на состоянии коробки передач. Индекс вязкости такого масла – 219 ISO 2909. Замерзает оно только при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно работает до +50 на улице, поэтому данный вид смазки универсален для большинства районов России. Узнать масло можно по характерному красному цвету. После замены иногда стоит проверять его уровень и цвет: если жидкость быстро чернеет, коробка неисправна. Поэтому, если вы не знаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, просто загляните в сервисную книжку автомобиля.

Перечень что нужно для замены масла в АКПП

Выбор масляного фильтра

Если вы собираетесь проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заранее приобрести масляный фильтр, так как старый придет в негодность. Для того чтобы подобрать фильтр правильно, нужно знать его артикул.

Артикул для оригинального фильтра – 04152-31050. Он подходит только на PRADO 150. Возможно подобрать фильтр, который также устанавливается на другие автомобили или на Прадо, но выпускается другими компаниями. Например, общим для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя стоимость данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, однако сделать это можно не только в специализированной автомастерской, где есть вся необходимая аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого придется постараться и потратить немало времени.

Стоит знать и некоторые особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен специальными магнитами, которые нужны для того, чтобы притягивать самые крупные частицы металлического мусора. Если мелкая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то крупные частицы или даже обломанные шестерни нужно искать в поддоне.

Важно сливать старое масло полностью, так как новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление внутри коробки, что приведет к ее неправильной работе. По этой же причине нельзя смешивать масла разных сортов и производителей.

Замена масла в АКПП Прадо 150 должна происходить полностью: для этого потребуется приобрести около 8 литров жидкости.

Слить удастся только 4 литра. Если автомобиль имеет небольшой пробег, то систему можно промыть. Если пробег большой, лучше оставить все как есть и заменить только то масло, которое удалось выгнать.

Для того чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, поэтому берегите руки и лучше возьмите металлическое ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заранее приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона. Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская металлическая: так и должно быть.

Перед тем как приступить к работе, масло нужно прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Простой прогрев двигателя бесполезен, поэтому на машине лучше всего проехать несколько кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. После того как масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон АКПП, после этого можно снять фильтр. Масло из поддона также нужно вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается для того, чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр надо осторожно. Чистый поддон после этого устанавливают на место, заменив на нем прокладку. Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, нужно проверить сколько было слито. Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито.

После этого можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет опять максимальным. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: после того как оно будет залито и пробка закручена, нужно завести машину и переключить все режимы коробки. После этого головкой на 6 надо открутить чековую пробку: если все сделано правильно, масло польется тонкой струйкой. Если этого не происходит, нужно долить жидкость еще. После этого заливную пробку можно зажимать. Более точно проверить уровень можно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – сравнительно сложная процедура, поэтому, если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно ее сделать, лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.