Скачать проект влияние гороскопа на учебу. Влияние знаков зодиака на учебные возможности и характер человека. Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе

Рыбы – отличные рассказчики, и поэтому язык и литература будут его любимыми предметами. С математикой дела обстоят гораздо хуже, но позже многие абстрактные понятия в алгебре и геометрии доходят до них гораздо быстрее, чем до других подростков. Подростки– Рыбы являются источником прекрасных идей для игр и приключений.

Порой подростку– Рыбе трудно сосредоточиться на чем–то одном, ему нелегко решиться на что-либо определенное. Нужно развивать в нем способность принимать решения самостоятельности и настаивать на нем. Важно выработать регулярность привычек. У подростка – Рыбы должен быть твердый распорядок дня и время занятий. Это принесет большую пользу.

Представителем знака Водолея является Саввинова Катя. Типичный Водолей-ребенок быстро соображает, чувствителен, спокоен и приятен на вид. Ум подростка – Водолея очень активный и нуждается в постоянной интеллектуальной пище, хорошо усваивает любые знания, факты и информацию. Иногда, правда, может показаться, что у него плохая память, но это совсем не так. Просто он запоминает только то, что ему интересно, то же, что, по его мнению, не заслушивает внимания, он просто отбрасывает в сторону.

Поскольку Водолей –подросток вполне искренен в своем стремлении к прогрессу, то он не станет сопротивляться получению того образования, которое его родители посчитают наиболее целесообразным. В Водолеях – детях сильно развито чувство ответственности, они прилагают все усилия, чтобы оправдать оказанное им доверие.

Но здесь есть одна особенность – уроки ребенок этого знака может учить лишь в одиночестве. Поэтому желательно, чтобы у него дома была отдельная комната для занятий или хотя бы достаточно уединенный уголок.

Подростки– Водолеи обычно очень способные. Их ум всегда работает с быстротой молнии, так что они часто попадают в интеллектуальное затруднение. Следовательно, молодых Водолеев нужно обучать, как думать логически. Практически говоря, их необходимо учить простым методам запоминания вещей и умения находить выход, когда они в растерянности.

Практическая часть

Изучив литературу, я решил выяснить, знают ли мои однокурсников свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность.

Я провел анкетирование, задав следующие вопросы:

  1. Знаешь ли ты свой знак Зодиака?
  2. Знаешь ли ты характеристику своего знака Зодиака?
  3. Хочешь ли ты узнать характеристику своего знака Зодиака?
  4. Соответствует ли твой характер знаку Зодиака?
  5. Знаешь ли ты положительные и отрицательные стороны своего характера?
  6. Влияет ли твой характер на учебную деятельность?

Проанализировав анкету, я сделал следующие выводы:

  1. Все однокурсники знают свой знак Зодиака, но не знают его характеристику и хотят узнать.
  2. Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что влияет на качество учебы.
  3. Для улучшения качества учебы им рекомендуется познать себя, свой характер и познакомиться с характеристикой своего знака Зодиака.

Так как все однокурсники хотели знать характеристику своего знака Зодиака, я

познакомил их со своими знаками. После этого они узнали положительные и отрица-

тельные стороны своего характера. Некоторые черты характера точно соответствовали

гороскопу, а некоторые не очень. Я думаю, что это зависит от того, где находится дата

рождения, в середине знака или на границе двух знаков Зодиака. Потом я сделал табли-

цусоответствия характеристики ученика знаку Зодиака в процентах. Выяснилось, что

меньший процент соответствия как раз у тех ребят, чья дата рождения находится на

границе двух знаков.

Отношение

Характер

Соответ-ствие

Бандеров

Мирослав

отличный

рассказчик,

затрудняется

по математике

неустойчи-вый, не имеет

своего мнения.

Очень ар-тистичный,

хорошо поет,

пишет стихи

и рисует.

Винокурова

затрудняется

по языкам и

математике,

беспечная,

хочет быть

Артистич-ная, хорошо поет.

Винокуров

затрудняется

по языкам и

математике.

Спокойный,

застенчивый, медлитель-ный.

Очень хорошо поет и рисует.

Оконешников

затрудняется

по языкам и

математике.

Энергичный,

неустойчи-вый.

Очень хорошо поет и рисует.

Саввинова

быстро соображает, запоминает то, что ей нужно, ленится.

Чувствитель-ная, эмоцио-нальная.

Очень артистичная,

хорошо поет, пишет стихи и танцует.

Тарасова

Скорпион

Очень высокое-

отличница

учебы, схватывает все на лету.

Энергичная,

ответствен-ная, эмоци-

ональная.

Очень артистичная,

хорошо поет,

пишет стихи

и танцует.

Третьякова

затрудняется

по русскому языку.

Спокойная,

активная,

хочет быть

Очень артистичная,

хорошо поет

пишет стихи

и танцует.

Хужамова

затрудняется

по языкам и

математике,

Инициатив-ная, творчес-

кая, каприз-ная.

Очень артистичная,

хорошо поет.

  1. Моя гипотеза подтвердилась. На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак Зодиака. Но если дата рождения находится на границе двух знаков, то на характер могут повлиять оба знака Зодиака.
  2. Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства.
  3. Данные рекомендации могут помочь студентам, родителям и учителям в улучшении качества успеваемости.

Список использованной литературы:

    1. Е.В.Янина, «Семейная астрология», 1996 г., изд. Русич, г. Смоленск
    2. А.Н.Пронина, «Сны и судьбы»,1998 г., изд. Мой мир, г. Москва

Инструкция

Следует понимать, что астрология является эмпирической наукой – то есть основанной исключительно на статистике наблюдений. На сегодняшний день даже сами астрологи не имеют четкого понимания того, каков механизм влияния расположения планет на судьбу человека. Поэтому астрологи прямо говорят о том, что не знают, как осуществляется влияние. Но благодаря большой статистике наблюдений выявлены определенные закономерности, которые и позволяют составлять астрологические прогнозы.

Важно учитывать, что астрологи никогда ничего не предсказывают. Астрология оперирует исключительно вероятностью тех или иных событий. Например, анализ гороскопа говорит о том, что в такой-то день у человека высока вероятность крупных финансовых потерь. Это не значит, что они обязательно будут. Тем не менее, зная о существующем риске, в такой день лучше воздержаться от любых крупных финансовых операций.

Характер человека и его судьба в очень большой степени определяются его гороскопом рождения ‒ натальной картой, радиксом. В то же время, судьба не является запрограммированной. Речь опять идет о вероятности событий: будучи предупрежден о них, человек имеет множество возможностей их избежать. Это же касается и качеств характера – если гороскоп указывает на то, что могут проявиться какие-то негативные качества, человек может осознанно работать над тем, чтобы они не стали доминировать.

Необходимо понимать, что гороскоп является своеобразной картой, указывающей на основные события в жизни человека, а также на то, какие пути перед ним открыты, а какие закрыты. Если гороскоп, например, указывает на то, что человек не ориентирован на социум, а замкнут на свой внутренний мир, ему будет очень сложно стать публичной персоной. Такой человек может стать прекрасным ученым, писателем, программистом и т.д., но из него вряд ли получится успешный политик или бизнесмен.

Учитывайте, что споры с судьбой, на которую указывает гороскоп, чаще всего оказываются безрезультатными. Правильный выбор состоит в том, чтобы реализовывать себя в рамках наиболее благоприятного пути. Звезды будут способствовать вашему успеху ‒ у вас все будет получаться, вы сможете реализовать все свои мечты. И наоборот, попытка работать в областях, не предназначенных вам судьбой, почти наверняка не приведет ни к чему хорошему.

Помните, что грамотный анализ гороскопа может сделать только опытный астролог. Если астролог прямо указывает вам на то, что вас ожидают такие-то события, поищите другого специалиста. Как уже было упомянуто выше, астрология работает с вероятностями, поэтому у человека всегда есть шанс избежать даже очень вероятных событий. Именно в этом и состоит ценность астрологии – она может предупредить человека о грядущей опасности и помочь благополучно миновать сложный период.

Влияет ли знак Зодиака
на учебную деятельность?

Введение

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака.
В основе астрологии лежит Лунный год, лунному циклу подчинены многие процессы, происходящие на Земле и в человеке, его физиологии и психике.
. Сейчас существуют гороскопы семейные, любовные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.
Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитал характеристику своего знака Зодиака, то мне показалось, что это написано про меня, т.е. я - типичный Скорпион. Так как я являюсь старостой класса, меня заинтересовало, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность? И можно ли повысить качество успеваемости, узнав положительные и отрицательные стороны своего характера?
Всегда есть тот, кто считает, что не обязательно принимать по – настоящему конкретно и всерьёз советы гороскопа или расположение планет. Но знания никому не помешают, ведь не зря говорят, кто знает, тот вооружен.

Важность моей работы: я постараюсь получить ответы на поставленные вопросы, чтобы помочь однокурсникам познать себя и улучшить качество успеваемости.

Цель исследования: выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность студентов.

Задачи исследования:

    изучить знаки Зодиака студентов по данной теме;
    написать рекомендации для улучшения качества учебной деятельности;
    провести анкетирование среди студентов;
    сделать таблицу соответствия характеристики студентов знаку Зодиака.
Гипотеза исследования: допустим, на характер и учебную деятельность студента влияет его знак Зодиака, значит, существует методика, позволяющая повысить качество успеваемости.

Основная часть

Представителем знака Рака является Хужамова Азиза. Раки - мечтательные, задумчивые и очень привязчивые дети, жаждущие любви и понимания. Если он почувствует недостаточную любовь или неодобрение близких, то может закомплексовать и замкнуться в себе. Подростки этого знака очень впечатлительны и любят фантазировать. У них очень часто меняется настроение.
У подростоков– Раков удивительная зрительная, слуховая и другая память. В универе они проявляют большой интерес к истории, отлично помнят все даты и события. Однако в основном они лишены прилежания и склонности к умственной работе. Сноровка в ручном труде и деловые способности, присущие Раку от природы, должны особо развиваться в них.
Подростков, родившихся под знаком Рака, нельзя принуждать к общению с теми, кто им не нравится. Они могут даже заболеть от этого. Чаще всего в универе, если у подростка проблемы с каким-то предметом, причина лежит в несложившихся отношениях с учителем. Если учитель хоть раз высмеял этого ребенка или высказал убеждение, что перед ним лентяй и тупой ученик, то подросток – Рак всегда будет чувствовать себя именно таким и просто потеряет всякую охоту учиться, способность соображать в присутствии человека, который к нему плохо относится. Но существует еще одна причина неуспеваемости в универе-подросток что-то пропустил и теперь не понимает. Единственный выход – это взять родителям в руки учебник и вместе с ребенком разобрать пропущенный материал.
Подростку – Раку необходимо чувствовать себя свободным для того, чтобы выразить свои эмоции в поэзии, живописи, литературе, театральной игре или других формах творческой активности. Поэтому его следует научить основам мастерства и предоставить ему место и принадлежности, чтобы он мог выразить себя.
В нашей группе два Львенка. Это Винокурова Диана и Третьякова Люба. Лев-ребенок обычно веселый и дружелюбный ребенок. Он имеет неистощимый источник энергии и чаще пребывает в движении, чем в покое. Подростки-Львы – лидеры и вожаки в лучшем смысле этого слова. Сверстники обычно уважают их. Львята часто обладают актерскими и драматическими способностями. Эти дети обычно подчиняют других своей воле. Подростки-Львы от рождения горды и тщеславны. Они как должное принимают любовь, обожание и поклонение не только родных, но и всех окружающих.
Подростки-Львы бывают двух типов. Первый - подвижный, веселый, игривый и открытый. Этот тип более распространен, чем другой – тихий, словно забитый. Это те львята, чья гордость и самолюбие сильно пострадали в детстве или от недостатка внимания, или от слишком властных родителей. Лев не любит одиночества. Он всегда ищет себе товарищей, которыми он сможет руководить. Чаще всего он их находит. Однако отношения со сверстниками могут и не сложиться, и тогда он будет очень страдать от одиночества.
С учебой у Льва могут быть небольшие проблемы. Либо он учится легко и непринужденно, воспринимая все на лету, либо его охватывает ужасная лень. Но его нельзя бранить и наказывать – это бесполезно, а лучше нужно попробовать сыграть на его тщеславии и похвалить за успехи в учебе его друга. Этого достаточно. Лев сделает все возможное и невозможное, чтобы достичь не меньших успехов – он не любит, когда у других что – то получается, а у него нет.
Львята предпочитают учить то, что дается сразу, а остальное игнорируют. Поэтому их надо приучать к усидчивости и трудолюбию. Учителя могут вполне положиться на учеников – Львов в вопросе помощи одноклассникам. Подростки– Львы любят давать советы и распоряжаться, поэтому такое поручение будет воспринято ими с восторгом.
В этом ребенке таится богатейший источник благородных побуждений, но в силу избытка энергии его следует разумно направлять.

Представителем знака Весов является Оконешников Алеша. Типичный Весы –подросток любит выбирать между двумя вещами; но не любит, чтобы его торопили. Маленькие Весы – романтики, обычно они аккуратны и большие чистюли. У подростков– Весов периоды активности сменяются периодами полной апатии. Могут быть перепады настроения: только что подросток весело смеялся, и вдруг сидит расстроенный, мрачный. В период покоя Весы как бы аккумулируют энергию. Насилие, крики, шлепки – все это плохо действует на них, и они могут стать невротиками.
У взрослых Весов хорошие умственные данные, интеллектуальные способности, часто они обладают талантами в таких областях, как рисование, музыка, танцы и театр. В то же время они апатичные, им недостает активности. Они напрочь лишены честолюбия. Наделенные от природы многими талантами, подростки – Весы не особенно любят спорт. Так как они больше склонны к занятиям искусством, то спорт можно заменить танцами.
Если с юного возраста не прививать Весам целеустремленность, подроситки этого типа вырастают, не проявляя своего таланта, не имеют ни силы воли, ни устойчивых интересов,
что так необходимо для достижения успеха.
Подросток – Весы очень способный, но его трудно заставить делать уроки. Ему важно, чтобы рядом с ним все время кто-то находился – друг, партнер или даже животное, к которому он мог бы обращаться. Решающими факторами для него являются привязанность и внимание. Именно благодаря близкому контакту с другими людьми они могут разобраться в себе.
Типичным представителем знака Скорпиона являюсь я - Тарасова Милена. Скорпионы – подростки относятся к наиболее активному и энергичному типу детей. Они крупнее, сильнее и крепче остальных детей. Скорпионы гораздо эмоциональнее, чем люди, рожденные под другими знаками Зодиака. А раз сильны эмоции, значит, для них должен быть и соответствующий выход. Природа создала его борцом, чтобы он выходил победителем из всех жизненных ситуаций.
Скорпион –подросток схватывает все очень быстро, любит самостоятельность во всем. У них хорошие умственные способности, от природы они одарены и разумны. Учеба им дается без особого напряжения. На деле такие подростки от трудностей даже получают удовольствие и с радостью берутся за любую порученную им работу. Их работоспособность невероятна, для самосовершенствования в душе их имеются необъятные просторы. Но Скорпионы могут впадать в крайности. Подросток может заупрямиться и переубедить его практически невозможно, остается только помогать ему.
Подростки–Скорпионы честолюбивы и сильно переживают, если кто – то из их друзей лучше учится или преуспевает в спорте и других делах. В дружбе Скорпионы очень избирательны, у них резко выражены симпатии и антипатии. Еще одна страсть Скорпионов – это повышенный интерес к тайнам и секретам. В раннем детстве они имеют свои тайные дела и мысли. Лучший способ выразить любовь Скорпиону –подростку– это всегда быть верным ему и делать все возможное, чтобы развивать в нем интерес к наукам, спорту и литературе. Его неуемная любознательность должна быть направлена именно на это и тогда он всего достигнет сам.
Представителем знака Козерога является Винокуров Кирилл. Подростки-Козероги развиты не по годам, строги, застенчивы и неотзывчивы. Эти дети очень любят, когда с ними разговаривают как со взрослыми. Они с раннего возраста обладают чувством ответственности и отличаются дисциплинированностью. Они всегда спокойны и послушны. Приятелей у Козерога обычно бывает немного. Иногда эти дети развиваются несколько медленнее своих сверстников, что может вызвать опасения у родителей. Но это вполне нормально, просто Козероги по своей натуре довольно медлительны. Они и по жизни идут неторопливо, но уверенно и, как правило, добиваются успеха.
И хотя дети-Козероги обычно не слишком сообразительны, зато удивительно прилежны и настойчивы. В результате они часто преуспевают, особенно там, где терпят неудачу более умные дети. Их способность к обучаемости очень высока. В них от природы заложено уважение к учению, они удивительно честолюбивы.
Если подросток вдруг стал отставать по одному из предметов, то причина здесь ни в коем случае не лень. Скорее всего, он что-то где-то пропустил и теперь ничего не понимает. Нужно помочь ему, объяснить непонятный материал, позаниматься с ним дополнительно. Не стоит ругать его или говорить, что он хуже всех, - это может привести к нервному расстройству у подростка или развитию комплекса неполноценности. Юные Козероги без большого энтузиазма относятся к занятиям спортом. Обычно они упорно работают над школьными предметами, стремятся добиться признания и впоследствии «коллекционируют» дипломы.
Одной из добродетелей подростков-Козерогов является уважение к семье, почитание семейных традиций, они просто обожают свой дом и всех домочадцев, преклоняются перед своими родителями. Это самые любящие и заботливые дети.
Ярким представителем знака Рыб является Бандеров Мирослав. Подростки– Рыбы - это духовно развитые дети, стремящиеся к красоте и совершенству. К сожалению, они слишком много времени пребывают в своих мечтаниях и фантазиях. Они практически не имеют представления о том, как выглядит реальный мир. Рыба –подросток неустойчив и обо всем имеет свое мнение. Этих подростков нелегко понять, у них частая смена настроения, но они искрении и сознательны, им можно доверять.
Часто они проявляют талант в музыке, рисовании, живописи, поэзии и прозе, но им не хватает чувства уверенности в себе и стремления творца совершенствовать свое искусство и выставлять его на суд зрителей. Рыбы необычайно артистичны. От занятий искусством у них улучшается настроение. Полезно и приятно Рыбе иметь домашних животных.
Рыбы – отличные рассказчики, и поэтому язык и литература будут его любимыми предметами. С математикой дела обстоят гораздо хуже, но позже многие абстрактные понятия в алгебре и геометрии доходят до них гораздо быстрее, чем до других подростков. Подростки– Рыбы являются источником прекрасных идей для игр и приключений.
Порой подростку– Рыбе трудно сосредоточиться на чем–то одном, ему нелегко решиться на что-либо определенное. Нужно развивать в нем способность принимать решения самостоятельности и настаивать на нем. Важно выработать регулярность привычек. У подростка – Рыбы должен быть твердый распорядок дня и время занятий. Это принесет большую пользу.
Представителем знака Водолея является Саввинова Катя. Типичный Водолей-ребенок быстро соображает, чувствителен, спокоен и приятен на вид. Ум подростка – Водолея очень активный и нуждается в постоянной интеллектуальной пище, хорошо усваивает любые знания, факты и информацию. Иногда, правда, может показаться, что у него плохая память, но это совсем не так. Просто он запоминает только то, что ему интересно, то же, что, по его мнению, не заслушивает внимания, он просто отбрасывает в сторону.
Поскольку Водолей –подросток вполне искренен в своем стремлении к прогрессу, то он не станет сопротивляться получению того образования, которое его родители посчитают наиболее целесообразным. В Водолеях – детях сильно развито чувство ответственности, они прилагают все усилия, чтобы оправдать оказанное им доверие.
Но здесь есть одна особенность – уроки ребенок этого знака может учить лишь в одиночестве. Поэтому желательно, чтобы у него дома была отдельная комната для занятий или хотя бы достаточно уединенный уголок.
Подр
и т.д.................

Объект исследования: характер и учебные возможности человека. Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и учебными возможностями чОбъект исследования: характер и учебные возможности
человека.
Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и
учебными возможностями человека.
Цель работы: рассмотреть характерные поведенческие
проблемы и стимулы к их разрешению у школьников и учителей
в зависимости от знака Зодиака.
Задачи:
- изучить роль созвездий в истории развития человеческого
общества, привлекая легенды и мифы о созвездиях;
-выявить взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными
возможностями человека;
- составить памятки- рекомендации по совместимости
учителей и учащихся в процессе учебной деятельности.
Гипотеза:
Выскажем предположение о взаимосвязи знаков Зодиака с
характером и учебными возможностями человека.
Методы исследования:
- изучение литературы по данной теме
- анкетирование
- статистический

Анкетирование

1 Знаете ли вы созвездие под которым
родились?
2 Какие крупные созвездия вам известны?
3 Можете ли вы определить на небе положение
созвездия Большой Медведицы?
4 Оказывает ли знак зодиака влияние на ваши
учебные возможности?
5 Влияет ли знак зодиака на особенности
вашего характера?

Результаты анкетирования

35
30
25
20
да
нет
15
10
5
0
1
вопрос
3
вопрос
5
вопрос

Вывод №1

Таким образом, можно сделать вывод,
что большая часть учащихся среднего
звена оригинальны, логичны,
рациональны, общительны,
любознательны, подвижны
застенчивые, нежные и ранимые.

Знаки зодиака и учащиеся 11 «б» класса

Лев
10%
Близнецы
20%
Девы
20%
Знаки
зодиака
Козерог
10%
Водолей
30%
Стрелец
10 %

Вывод №2

1. Интерес к предмету и личности
учителя- 90% учащихся
2. Упрямство-10% учащихся
3. Впечатлительность-10% учащихся
4. Желание поспорить- 20%учащихся
5. Способность к учебе и наукам- 70%
учащихся

Знаки зодиака и учителя,
работающие в 11 классе
Знаки
зодиака
Козерог
1
Лев
2
Овен
1
Весы
1
Водолей
1
Близнецы
1
Скорпион
1

Вывод №3

90% учителей, работающих в
одиннадцатом классе, верно выбрали
профессию педагога с точки зрения
звезд.

Если учитель- Лев…

Рекомендации для ученика
Люди этого знака - прирожденные вожди и
руководители. Контролирующая позиция - это то, к
чему стремится большинство Львов. Они могут
успешно работать во властных структурах, на
должностях, требующих ответственности, могут быть
директорами крупных предприятий, банков, судьями,
создавать предметы искусства и роскоши; сфера
науки и высшее образование: образование
вообще и педагогические, естественные (биология,
физиология) и технические (математика, физика)
науки, в частности управление, политика,
менеджмент; спорт: аэробика, художественная
гимнастика, культуризм; искусство: литература,
художественно-прикладные виды искусства, театр.

Если учитель - Весы…

Рекомендации для ученика
На чаше весов этого знака зодиака разместились
судьи, архитекторы, актеры, торговцы модным
товаром. Весы любят выбирать юридические
профессии, вести общественную работу или
заниматься изобразительным искусством, музыкой.
Психология, социология, педагогика, любая
консультационная деятельность и оказание услуг сферы, в которых им предопределен успех. сфера
науки и высшее образование: юриспруденция,
архитектура, искусствоведение, культурология,
психология, педагогика, точные науки; спорт: легкая
атлетика, спортивные танцы, художественная
гимнастика; искусство: живопись, музыка, эстрада.Знак Зодиака
учителя
Знаки Зодиака
учащихся,
подходящие учителю
Знаки Зодиака учащихся,
менее подходящие учителю
Знаки Зодиака, у
которых нет
совместимости с учителем
Телец
Телец, Рак, Дева, Скорпион,
Козерог, Рыбы.
Овен, Близнецы, Весы.
Лев, Стрелец, Водолей.
Весы
Близнецы, Лев, Водолей.
Овен, Стрелец, Телец, Рыбы
Дева, Весы, Скорпион,
Козерог.
Стрелец
Овен, Близнецы, Рак, Лев,
Весы, Водолей
Стрелец, Козерог.
Телец, Дева, Рыбы.
Водолей
Близнецы, Лев, Весы.
Стрелец, Рыбы.
Овен, Телец, Рак, Дева,
Скорпион, Водолей.
Рыбы
Дева, Стрелец.
Телец, Рак, Козерог, Рыбы.
Овен, Близнецы, Лев, Весы,
Скорпион, Водолей.
Лев
Овен, Телец, Водолей,
Стрелец, Весы.
Дева, Лев, Близнецы.
Рыбы.
Дева
Телец, Рак, Дева, Скорпион,
Козерог.
Близнецы, Лев, Рыбы.
Овен, Весы, Стрелец, Водолей.

Заключение

Изучив литературу по данной проблеме, проведя анкетирование,
использовав статистический метод исследования, мы пришли к
выводу, что в целом характеристики, данные людям, родившимся под
тем или иным зодиакальным знаком, соответствуют характеру,
способностям и наклонностям как учащихся, так и учителей.
Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи
жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе.
Более того, в процессе работы над проектом мы составили
памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в
процессе учебной деятельности, которые предполагаем предложить
в качестве еще одного средства оптимизации отношений между
учащимися и учителями для повышения качества знаний.





















1 из 20

Презентация на тему: Знаки зодиака (1 класс)

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Введение 1 сентября 2011 года я пошел в 1-ый класс гимназии № 18 города Нижнего Тагила. Я учусь в 1 «Г» классе. Мою учительницу зовут Ульяна Давыдовна. В моем классе учится 30 учеников: 17 мальчиков и 13 девочек. У каждого из них свой внутренний мир, разный характер и темперамент, свои достоинства и недостатки. Часто мы слышим от взрослых: «Тише, я слушаю гороскоп!». Прислушаешься, а там «Сатурн входит в знак Овна, поэтому Овен сегодня активный…, Тельцов сегодня ждет … и т.д.». А что же это такое?

№ слайда 4

Описание слайда:

Цель моего проекта: узнать о знаках зодиака моих одноклассников. Объект работы: астрологический гороскоп 12-ти знаков зодиака. Моя работа состоит из двух частей:1. Узнать о 12-ти знаках зодиака;2. Узнать о гороскопе. Для этого, познакомившись со своими одноклассниками, узнаем дату рождения каждого из них и определим, к какому знаку зодиака они относятся. Затем описываем положительные и отрицательные качества каждого знака зодиака. А еще мне немножко помогала мама.

№ слайда 5

Описание слайда:

Зодиакальный круг Наше дневное светило – Солнце, вследствие годичного движения Земли вокруг него, изо дня в день перемещается на фоне отдаленных звезд. Видимый круговой путь Солнца среди звезд, который оно совершает в течение года, пролегает по 12 созвездиям, называющимся зодиакальным. Название это происходит от греческого слово «зоон», что значит животное. Созвездия в порядке их следования: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

№ слайда 6

Описание слайда:

Гороскоп знаков зодиака Знак зодиака указывает на зодиакальный знак созвездия. Знак зодиака определяется датой рождения человека и каждый из этих 12 знаков обладает основными характерными только для себя чертами и особенностями, описываемые в гороскопе знаков зодиака. Термин «ГОРОСКОП» в Толковом словаре русского языка описан как, таблица взаимного расположения планет и звезд, служащая для предсказаний чьей-нибудь судьбы, об исходе какого-нибудь события. В словаре Ушакова «ГОРОСКОП» – это астрологическое предсказание судьбы человека по положению звезд. А вот в словаре Даля термин «ГОРОСКОП» не найден.

№ слайда 7

Описание слайда:

Овен (21 марта – 20 апреля) У тебя, малютка ОВЕН,Не всегда характер ровен -Ты бываешь озорным,Чуть упрямым и смешным.Нас, Овечка, не бодай,Умной, доброй вырастай!Федотова В.А. Юферов Саша – 26 мартаБерг Данил – 17 апреля Основная черта характера - бороться и быть первым. Положительный характер: энергичный, напористый, независимый, предприимчивый, первопроходец, целеустремленный, сильный, уверенный. Отрицательный характер: импульсивный, своевольный, взбалмошный, эгоистичный, любой ценой хочет быть впереди всех, непостоянный, переменчивый, грубый, самоуверенный.

№ слайда 8

Описание слайда:

Телец (21 апреля – 20 мая) Как приятно у ТЕЛЬЦАВыражение лица,Ласковый и добрый взгляд,Как у маленьких телят!Наш теленочек красивый,Вырастай и будь счастливым! Федотова В.А. Коренистов Данил – 19 мая Основная черта характера - строить и защищать. Положительный характер: упорный, настойчивый, постоянный, верный; любит комфорт, искусство; поступает обдуманно, решительный, трудолюбивый, самостоятельный, неторопливый. Отрицательный характер: упрямый, любит роскошь и удовольствия; примитивный, медлительный.

№ слайда 9

Описание слайда:

Близнецы (21 мая – 21 июня) БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - этоДобрый знак весны и лета!Теплым, светлым вырастай,Словно солнышко, сияй!Федотова В.А. Гедзюк Маша – 21 маяПетров Дима – 29 мая Основная черта характера - изобретать и общаться. Положительный характер: интеллектуальный, способный к любому виду деятельности, быстро соображает и реагирует, способен делать одновременно несколько дел, общительный. Отрицательный характер: инфантильный, непослушный, разбрасывающийся, суетливый, нервный, противоречивый, хватается за много дел сразу и ничего не доводит до конца, непостоянный.

№ слайда 10

Описание слайда:

Рак (22 июня – 22 июля) Дорогой ребенок РАК!Вырастай, не зная драк!Бодрым будь всегда, везде,Как Рачок в речной воде!Федотова В.А. Луя Максим – 30 июняЛобарева Кристина – 02 июляИбрагимова Лиза – 11 июля Основная черта характера - пророчество и воспитание. Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый, внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный. Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный, мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый.

№ слайда 11

Описание слайда:

Лев (23 июля – 23 августа) Сильным будь, дружок, с пеленок!Ты по гороскопу - Львенок!ЛЕВ на солнышко похож -Так же ярок и хорош!Федотова В.А. Васильева Лиза – 03 августаРоманова Женя - 12 августаЗахаров Вова - 14 августа Основная черта характера - власть, могущество. Положительный характер: гордый, с чувством собственного достоинства, искренний, артистичный, главенствующий, доброжелательный, щедрый, гостеприимный, ответственный, серьезный. Отрицательный характер: тщеславный, самонадеянный, требующий внимания и поклонения, капризный, эгоцентричный, сорящий деньгами, поверхностный.

№ слайда 12

Описание слайда:

Дева (24 августа – 23 сентября) Девы славятся по правуЛасковым и добрым нравом.Всех милей, нежнее, крашеИ счастливей ДЕВА наша!Федотова В.А. Алексеев Данил - 25 августаСлепцова Роксана - 25 августаЕвдокимова Ксюша – 06 сентября Шаров Женя - 06 сентябряМерзлякова Яна - 10 сентябряСеменищев Тимур - 14 сентября Основная черта характера - критиковать и совершенствовать. Положительный характер: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный. Отрицательный характер: неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый.

№ слайда 13

Описание слайда:

Весы (24 сентября – 23 октября) Наша деточка ВЕСЫУдивительной красы!Как весы, всегда будь точен,Справедлив и честен очень!(Как Весы, ты будь точна,Справедлива и честна!)Федотова В.А. Баркунов Степан – 27 сентябряСмирнова Анна - 20 октябряДемкина Алена - 21 октября Основная черта характера - судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусом, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти "золотую середину" во всем, с устойчивой системой ценностей. Отрицательный характер: нерешительный, неспособный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.

№ слайда 14

Описание слайда:

№ слайда 15

Описание слайда:

Стрелец (23 ноября – 21 декабря) Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,Молодец и удалец!Ты расти счастливым, детка,Попадай в "десятку" метко!Федотова В.А. Пьянков Матвей – 24 ноябряНуриев Марат - 12 декабря Основная черта характера - совещаться и руководить. Положительный характер: активный, открытый, искренний, жизнерадостный, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый, руководящий, целеустремленный. Отрицательный характер: нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться.

№ слайда 16

Описание слайда:

Козерог (22 декабря – 20 января) Ты - родная наша крошка,Наш любимый КОЗЕРОЖКА!Не бодайся никогда,Добрым, мягким будь всегда!Федотова В.А. Дегтев Матвей – 02 январяАбушаев Руслан – 13 январяНаболина Софья – 16 января Основная черта характера - вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении. Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный. Отрицательный характер: нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.

№ слайда 17

Описание слайда:

Водолей (21 января – 20 февраля) Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!Слезки ты пореже лей!Будь прекрасным, как дождинка,Как прозрачная росинка!Федотова В.А. Ульяна Давыдовна – 17 февраля Основная черта характера - поиск истины. Положительный характер: независимый, оригинальный, изобретательный, общительный, социальный, постоянный, без предрассудков, упорный в поисках истины, гуманист. Отрицательный характер: индивидуалист, эгоист, экстравагантный, нетактичный, болтливый, непостоянный, безответственный.

№ слайда 18

Описание слайда:

Рыбы (21 февраля – 20 марта) Милая, родная РЫБКА,Радуй нас всегда улыбкой!Будь счастливой и умелойИ плыви по жизни смело!Федотова В.А. Домрачева Алина – 10 мартаМатвеев Никита - 13 марта Основная черта характера - интерпретировать. Положительный характер: гибкий, мягкий, эмоционально чувствительный, идеалистичный, религиозный, добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь. Отрицательный характер: нерешительный, плывущий только по течению или только против (не гибкий), поддающийся любым влияниям, непрактичный, печальный, пребывающий в мире грез, оторванный от реальности.

№ слайда 19

Описание слайда:

Заключение С античных времен астрология (учение о якобы существующей связи между расположением небесных светил и историческими событиями, судьбами людей и народов) была высокоуважаемой наукой и даже в наши дни она остается широко практикуемой, дающая довольно точные предсказания посредством астрологического гороскопа знаков зодиака. В нашем классе учится 30 учеников. И каждый из нас рожден под своим знаком зодиака. Астрологический гороскоп знаков дает лишь общие сведения об индивидуальных чертах человека родившегося под тем или иным созвездием. И какими бы мы не были активными, целеустремленными, трудолюбивыми, ревнивыми, эгоистичными, мы просто ученики 1 «Г» класс. И так получилось, что из 30 учащихся в нашем классе только один Водолей – умный, красивый, заботливый. Это наша Ульяна Давыдовна.

№ слайда 20

Описание слайда: