Тревор филлипс в жизни. Описание трейлера GTA V: Тревор. Умения и навыки

Третий из видеороликов о главных героях Grand Theft Auto V знакомит нас с жизнью необузданного социопата Тревора Филипса - наркодилера, торговца оружием, экс-пилота и вообще многогранной личности. Перед глазами зрителя проносятся две с лишним дюжины ярких эпизодов, наполненный безумными поступками, немотивированной жестокостью и примерами саморазрушения.

За кадром звучит классическая кантри-композиция 1975 года «Are You Sure Hank Done It This Way » в исполнении Вэйлона Дженнингса (Waylon Jennings ).

Фрагмент № 1
Кадры (время): 130-178 (00:04-00:05)
«Одинокий койот» Тревор воет на луну. Его футболка (скорее всего, кристально-белая в момент покупки либо кражи из магазина) покрыта пятнами и имеет грязно-серый оттенок. По небу проплывают реалистичные облака - очередной результат усовершенствований, которые Rockstar Games внесла в систему погоды. Судя по виду окружающей местности и промелькнувшему в первых кадрах мосту (возможно, Винсента Томаса - см. скриншот), мы находимся на побережье или где-то неподалёку.

Фрагмент № 2
Кадры (время): 179-227 (00:05-00:07)
Следующий фрагмент переносит нас в обычную для Тревора «среду обитания» - округ Блэйн (Blaine County). Об этом ясно свидетельствует пейзаж за окном, рисующий горы, скудную растительность, песчаную местность и редкие кактусы. Комната, в которой мы застаём Тревора, справляющего малую нужду в углу, оборудована в качестве лаборатории по производству метамфетамина.

Фрагмент № 3
Кадры (время): 228-310 (00:07-00:10)
Вид на одно из небольших поселений в пустынной глуши Сан-Андреаса - Сэнди-Шорс. Даже в названии городка (Sandy Shores - «песчаные берега») Rockstar не упустила возможность подшутить над окружающей местностью: уж чего-чего, а песка вокруг - в избытке:) Приветственный знак сообщает въезжающим, что в городке проживает аж 3010 человек и имеется выпивка, так что место - явно нескучное. Вдали видна вывеска Liquor с красной стрелкой-указателем.

По дороге справа движется серебристо-серый автомобиль, похожий на Contender из предыдущих игр. Возможно, это его обновлённая версия, которая получила дополнительно заднюю пару дверей, как у Cavalcade FXT . В пользу этой версии говорит и красная эмблема, напоминающая логотип Vapid - производителя модели Contender. В противоположном направлении уезжает ещё один пикап тёмного цвета с мини-прицепом.

Камера перемещается на другую улочку, поближе к вывеске «спиртное» с красной стрелкой. На переднем плане слева - колонка автозаправки, а в центральной части кадра оказался трейлер со спутниковой «тарелкой» на крыше и видавшим виды крыльцом. Возможно, это и есть жилище Тревора. На дороге опять разминулись светлый и тёмный пикапы. И вновь один из них с прицепом: на сей раз у светлого собрата на «хвосте» мобильный электрогенератор. Крышка капота у обеих машин закрыта неплотно. Очертания эмблемы на тёмном авто ещё более похожи на красный овал Vapid’а, но фальшрешётка радиатора и фары заметно отличаются от серого пикапа из начальной части фрагмента.

Фрагмент № 4
Кадры (время): 311-375 (00:10-00:12)
Тревор у себя дома. Через отломанную дверку гардероба видны несколько вешалок с одеждой, включая охотничий жилет с оранжевыми вставками для безопасности. Слева на теле персонажа - большой шрам в районе нижних рёбер, возможно, от ножа. Хозяин трейлера не в духе и требует от кого-то принести ему кофе: «Bring me my coffee or I’m gonna cut your arm off!»

Фрагмент № 5
Кадры (время): 376-438 (00:12-00:14)
Огороженная сетчатым забором местность на берегу, возможно, озера Солтон-Си . Тревор наносит сногсшибательный удар бейсбольной битой по голове парню с длинными волосами. Жертва разворачивается и падает, позволяя заметить на спине куртки эмблему байкерского клуба «The Lost ». О непростых взаимоотношениях нашего героя с бандой «Ангелов Смерти» уже было известно из второго трейлера, и вот теперь - потасовка с кем-то из «Пропащих». Как мы увидим позже, не единственная.

Фрагмент № 6
Кадры (время): 439-502 (00:14-00:16)
Тревор направляется куда-то за рулём своего джипа Bodhi. Название модели известно из первого превью в журнале Game Informer , хотя могло и измениться за это время. Позади неторопливо катится трактор. Скорее всего, это та же модель, что попала на один из пяти скриншотов , упакованных в карманные диаскопы. По правую руку от Тревора - захудалый придорожный мотель с рекламной вывеской, которая скорее отпугнёт последних клиентов, чем привлечёт новых. На заднем плане - массивные горы.

Фрагмент № 7
Кадры (время): 503-580 (00:16-00:19)
Плакат с красоткой в купальнике, холодильник марки Thriftex, неоновая вывеска Benedict Light Beer и американский флаг на стене - можно было бы предположить, что мы внутри какого-то местного бара. Однако узор на выцветших обоях точно такой, как дома у Тревора в четвёртом фрагменте. Хозяин жилища бурно приветствует своего старого приятеля Майкла. Рядом радостно пританцовывает очкарик в клетчатой рубашке - сосед Тревора Рон, судя по этому игровому арту из второй серии превью.

Фрагмент № 8
Кадры (время): 581-642 (00:19-00:21)
Тревор переоделся в чистую футболку (или же такую, на которой грязь менее бросается в глаза) и отправился «в гости». Однако хозяин квартиры 7611, судя по всему, не рад появлению мистера Филипса и предлагает ему устроить погром в каком-либо другом месте: «Please, just go and ruin somebody else’s home furnishings». Тревора эти причитания мало заботят: наклонившись над перилами, он внимательно высматривает что-то внизу. Ищет место, куда можно сбросить бедолагу-жильца? :)

Фрагмент № 9
Кадры (время): 643-712 (00:21-00:23)
Тревор вновь сменил одежду, теперь на нём один из тех нарядов, что мы видели в его шкафу чуть ранее. Герой бодро запрыгивает в кокпит сельскохозяйственного биплана Crop Duster, который уже появлялся как в первом трейлере , так и на одном из ранних скриншотов . На постройке слева (скорее всего, она служит ангаром для сельской авиации) под крышей расположена табличка с надписью Vapid, а на стене справа - неизвестный прежде логотип с изображением горного козла или какого-то вида антилопы в прыжке.

Полёт на том же биплане над одной из рек Сан-Андреаса (возможно, под нами - часть бассейна реки Zancudo). Вдали виден мост, состоящий из нескольких пролётов. Слева вдоль берега петляет «грунтовка», а справа - несколько асфальтированных дорог на разном уровне высоты.

Склоны холмов справа покрыты равномерными посадками . Возможно, это виноградники из первого трейлера. Тревор сидит за штурвалом в наушниках , сбоку виден также небольшой микрофон. Является ли эта деталь разовой экипировкой для миссии или добавлена в качестве постоянного элемента игры (вроде шлемов при езде на мотоцикле в GTA IV ), пока точно сказать нельзя.

Фрагмент № 10
Кадры (время): 713-758 (00:23-00:25)
Фрагмент, очевидно, смонтирован из двух разных вариантов съёмки одной и той же сцены. Тревор схватил за шею и пытается задушить пожилого мужчину в твидовом пиджаке. Находящаяся рядом дама в возрасте (вероятно, супруга пострадавшего) пробует отогнать «хулигана», применяя к нему физическое воздействие своей сумкой. Возможно, рука у старушки довольно тяжёлая или дело в содержимом сумочки, но от удара по спине Тревор заметно пошатнулся.

Дело происходит где-то в респектабельной части Лос-Сантоса, возможно, в районе Вайнвуд. Об этом говорит каменный забор и аккуратная плитка возле съезда с частной территории на улицу, где и разгорелась стычка Тревора с «пенсионерами», а также холмистая местность вокруг, узкая извилистая дорога и дорогие модели машин. Последние и выдают «склейку» фрагмента из двух дублей: на крупном плане Тревора и его жертвы видно, как по дороге в сторону зрителя движутся тёмный автомобиль с эмблемой, похожей на Benefactor (возможно, новый Feltzer), а сразу позади него - красный кабриолет с одного из скриншотов.

После смены ракурса Dewbauchee находится практически возле всё того же поворота, из-за которого появился. А уже на более явном расстоянии перед ним - легко узнаваемый Banshee с открытым верхом. Не сразу бросается в глаза, что пассажир родстера выглядит довольно странно: похоже, он скрывает своё лицо под маской?


Серый автомобиль, проезжающий навстречу вышеназванным трём машинам, можно по ошибке принять за новый Serrano . Однако это совершенно другая модель. Среди автопарка GTA IV логотип красного цвета и с похожими очертаниями встречается лишь у концерна Dinka и всего на одной модели - Blista Compact . Тоже, кстати, трёхдверной. В четвёртой части эта машинка с неплохими ходовыми характеристиками, увы, не Blistaла внешними данными, так что рестайлинг должен пойти ей на пользу.

На стоянке у дома номер 1117 через улицу расположились два тёмных спорткара. Ближайший к нам ранее был замечен во втором трейлере и на скриншоте , второй - купе-версия уже знакомого 9F, открытый вариант которого встречался как в первом , так и во втором трейлерах игры.

Фрагмент № 11
Кадры (время): 759-820 (00:25-00:27)
Здесь уже пример монтажа отснятого материала в обратном порядке. Тревор опрокидывает на спинку стул с сидящим на нём темнокожим мужчиной, обнажённым по пояс. Странно, но пленник (судя по ситуации в целом) никак не привязан к предмету мебели: ни за руки, ни за ноги, ни туловищем. После смены кадра стул с седоком оказывается снова в вертикальном положении. У Тревора в руках теперь зажимы аккумуляторной батареи, которыми он угрожающе потрясает перед носом латиноса. Замкнув их друг на друга, чтобы показать работоспособность своего пыточного средства, Тревор вызывает разряд тока и сноп искр.

На фалангах левой кисти персонажа около «костяшек» видно второе слово из его составной кулачной татуировки «Fuck You», известной по игровому арту с квадроциклом в пустыне. Странно, но на появившейся вместе с самим трейлером иллюстрации такой татуировки нет.

Фрагмент № 12
Кадры (время): 821-935 (00:27-00:31)
Троица главных героев осматривается по сторонам в районе, похожем на промзону. Смена ракурса камеры даёт взглянуть на разветвляющиеся железнодорожные пути. В течение двух предыдущих фрагментов голос Тревора за кадром вещает, что наш подопечный совсем недавно в городе и старается завести новых друзей (удушая старика и пытая мужчину электротоком, ага). В данном эпизоде он вживую перед объективом завершает свою речь про друзей, которых мало не бывает, и что дела могут обернуться знатным бардаком. Относится ли последнее к результатам «дружелюбия» Тревора или фразу просто составили таким образом при монтаже трейлера с целью иронии, сказать сложно.

Фрагмент № 13
Кадры (время): 936-1016 (00:31-00:33)
Серия из нескольких мини-сцен, демонстрирующих вышеупомянутый бардак. Тревор продолжает заводить новых знакомых нетривиальным способом - избивая их.

Первым получает в глаз мужчина в майке с рекламными логотипами и надписями, возможно, спортсмен. Среди упомянутых на его одежде фирм можно прочесть знакомые названия Eugenics и Tinkle (в GTA IV - биотехнологическая компания по «созданию» детей с необходимыми качествами «Евгеникс инкорпорейтед» и оператор сотовой связи соответственно) и новую марку Crevis (видимо, отсылка к английскому crevice - «трещина, щель», которое также употребляется как эвфемизм для вагины). Спутница избитого мужчины одета в спортивный костюм Pro Laps (знакомая ещё со времён GTA:SA марка одежды). Она удивлённо и завороженно наблюдает со стороны за безупречно выполненным нокаутом.

Придорожная забегаловка Up-n-Atom где-то в сельской глуши. Тревор проводит мощный апперкот в челюсть рыжему парню, судя по одежде - местному жителю. Всё это снимает на камеру сотового телефона случайный свидетель происшествия. Интересно, в игровом Интернете будет свой аналог YouTube , где можно было бы впоследствии найти такие ролики и взглянуть на драку своего протеже со стороны? :) На парковке перед кафе стоит несколько автомобилей: белый фургончик, напоминающий Burrito из GTA IV , тёмный седан, который мы, кажется, видели во втором трейлере, джип Тревора и, вероятно, Huntley Sport или Rebla .

Ракета с рекламным логотипом Up-n-Atom, знакомым по самому первому ролику, выдаёт местоположение Тревора: оно крайне похоже на то, где героя видели ранее - во втором трейлере в сцене на крыше поезда . Зелёный и красный щиты на столбе, нечитаемые на кадрах из второго видео, при ближайшем рассмотрении оказались рекламой газировки Sprunk и сигарет Redwood.

Тревор отвешивает пощёчину очередному «другу» в красной футболке Heat. Действие происходит в Лос-Сантосе, виден фрагмент бетонной набережной и вода. По очертаниям небоскрёбов вдалеке становится понятно, что мы находимся где-то в парке отдыха с озером, который показан на одном из первых скриншотов игры.

Сцену угона тёмного Oracle нам показывают с двух ракурсов. Вначале вид от капота позволяет рассмотреть несколько магазинов на первом этаже: некий Fred’s Store и магазин футболок всех размеров от XXS до XXXL, в котором проходит распродажа, а также банкомат между ними. Судя по сборной вывеске с логотипами брендов одежды, среди которых затесались Didier Sachs и G&B (очевидная пародия на D&G), даже со скидкой футболки здесь будут стоить явно не по пять баксов за штуку. На дороге за угоняемым «Оракулом» остановились белый внедорожник, весьма напоминающий Range Rover Evoque, и Mule . Прохожий, ставший очевидцем нападения на водителя, делает Тревору «ку»:)

Вид сбоку на выкидываемого из салона водителя. На здании напротив теперь видна огромная световая вывеска Whirligig Theater. С правого края просматривается кусочек красной таблички магазина футболок. Букв на капоте стоящего позади белого внедорожника, пожалуй, многовато для Huntley ; по-видимому, это какая-то новая модель.

Фрагмент № 14
Кадры (время): 1017-1088 (00:33-00:36)
Сцена в гостиной Майкла. Жена требует от него держать Тревора подальше от неё и детей. Сам Майкл нервно ёрзает на диване, подобные стычки с супругой ему явно не по душе. Рядом лежит пульт дистанционного управления. Возможно, Аманда заявилась как раз посреди просмотра мужем одного из его любимых кинофильмов, ради которого не жалко и силой отнять пульт у дочери. Слева на стене висит портрет мужчины и женщины. Типом лица они похожи на детей Майкла, но пара на картине, конечно, гораздо старше тинейджеров Трейси и Джимми.

Фрагмент № 15
Кадры (время): 1089-1162 (00:36-00:38)
Кухня в особняке Майкла. Тревор с угрожающим видом надвигается на Аманду, что-то неразборчиво бормоча. Наверняка, это способ передразнить недовольное брюзжание хозяйки по поводу его присутствия в доме. Своё обращение к Аманде Тревор завершает бесцеремонным комплиментом в отношении её груди: «Nice new tits by the way». Присутствующие Майкл и Джимми наблюдают за ситуацией, никак не вмешиваясь.

Фрагмент № 16
Кадры (время): 1163-1238 (00:38-00:41)
Вид на один из виадуков, пересекающих забетонированное русло городской реки, которая в реальности носит гордое имя Los Angeles River , но фактически превратилась в большой сточный канал. В правой части кадра представлена игровая версия моста на Шестой улице (6th Street Viaduct), по левую руку от него - небоскрёбы делового центра Лос-Сантоса. Вдали сквозь туман просматриваются холмы и здание обсерватории Гриффита.

Судя по расположению указанных ориентиров, мы находимся на другом мосту к югу от Шестой улицы. Однако в реальном Лос-Анджелесе ни мост на Седьмой, ни эстакада шоссе, пересекающая реку ещё южнее, не имеют сооружений, похожих на место, где Тревор облюбовал бетонное ограждение. Увиденное больше напоминает одну из «башенок» моста на Четвёртой (4th Street Bridge). Что, в общем-то, странно - при копировании его следовало разместить севернее, т. е. с противоположной стороны виадука на Шестой и ближе к холмам.

Вид Тревора в который раз подтверждает, что герой непривередлив в вопросах чистоты одежды и личной гигиены и не слишком-то заботится об опрятности. За кадром Майкл задаёт нашему герою вопрос голосом, в котором хорошо различимы нотки усталости: «Да что с тобой такое?..». Очевидно, образ жизни Тревора и его сумасбродство не дают Майклу покоя, хотя надежды на исправление приятеля уже не осталось.

Фрагмент № 17
Кадры (время): 1239-1305 (00:41-00:43)
Тревор, вооружённый знакомым шотганом Mossberg 590A1 Tactical, наводит шороху в трейлерном парке. Флаг Конфедерации на одном из вагончиков и мотоцикл, похожий на Hexer , дают примерно понять, какого рода контингент здесь обитает - байкеры. Логотип на следующем домике чуть более проясняет ситуацию. Белоголовый орлан с хищно распахнутым клювом и надпись «The Lost MC Los Santos» говорят о том, что у Тревора здесь «разборки» с кем-то из местного филиала «Пропащих». А стычка с байкером в пятом фрагменте - лишь одна из цепочки вооружённых столкновений с печально известным мотоклубом.

Картинка с камеры из-за спины Тревора показывает, что выстрел из шотгана достаётся не человеку, а машине - монстр-траку Rebel 4×4, который мы видели в обгоревшем состоянии на этом скриншоте . Огромный пикап буквально подминает под себя Hexer (с точно такой же раскраской, как у личного байка Джонни Клебица в The Lost and Damned ) и взлетает в воздух. Водителя машины при этом не видно, хотя боковое стекло выбито выстрелом.

На заднем левом колесе трака отсутствует покрышка и заметны языки пламени, а через мгновение весь пикап оказывается в эпицентре взрыва. Однако его источником, возможно, был не сам автомобиль, а задетый им красный газовый баллон, стоявший рядом с ещё одним «уникальным» Hexer’ом.

Фрагмент № 18
Кадры (время): 1306-1355 (00:43-00:45)
Из этого фрагмента становится ясно, что Тревор любит «зажигать» не только в светлое время суток, но и не прочь скоротать у огонька вечер в пустыне. Труп неизвестного рядом с горящим авто должен послужить стороннему наблюдателю веским доводом не мешать нашему герою культурно проводить досуг. Канистра с бензином в руках Тревора - одно из нововведений GTA V по части оружия, о котором подробно рассказано в первом превью от Game Informer . Ветрогенераторы и спутниковые антенны на заднем плане отсылают нас ко фрагменту второго трейлера .

Также здесь стоит особо отметить огонь: это не тот заурядный эффект , что мы видели в первом трейлере. Пламя выглядит слишком правдоподобно и объяснение тому можно найти в предыдущей игре Rockstar Games . Для Max Payne 3 разработчики не стали изобретать велосипед в виде искусственных средств визуализации и записали специальный видеоролик с несколькими образцами живого огня.

Фрагмент № 19
Кадры (время): 1356-1408 (00:45-00:46)
Вероятное продолжение разговора, первая реплика которого включена в 16-й фрагмент трейлера. Отвечая на вопрос о причинах своего поведения, Тревор вновь поддразнивает собеседника, на этот раз описывая проблемы самого Майкла - одиночество в семье и, как следствие, еженедельные визиты к психотерапевту. А он хорош: при всей своей неуравновешенности этот пройдоха за острым словцом в карман не полезет:) Действие фрагмента происходит на задворках какого-то склада. В пользу этого предположения говорят мусорный контейнер, жёлтая тележка для грузов и платформа с подъёмной дверью, на которой можно прочесть требование не загораживать («Keep clear»).

Фрагмент № 20
Кадры (время): 1409-1492 (00:47-00:49)
Тревор, лёжа на спине, ведёт огонь из автомата Калашникова. Причём проделывает всё это под дождём на крыле набирающего скорость самолёта Cuban 800. Данную модель мы уже встречали во втором трейлере, тогда она была под управлением самого Тревора. Сбоку, а затем и перед самолётом что-то взрывается . Видимо, неприятель швыряет в сторону беглецов гранаты или использует гранатомёт.

Пилотирует самолётик, возможно, сосед и друг нашего героя Рон. Но полёт на крыле этой хлипкой машинки не входит в планы Тревора. Поэтому он покидает воздушное судно эффектным прыжком на фоне сверкнувшей где-то неподалёку молнии. Если вспомнить столкновение поездов из второго трейлера, Тревор предстаёт перед зрителем как любитель опасных трюков. Чуть позже мы убедимся в этом ещё раз.

Фрагмент № 21
Кадры (время): 1493-1541 (00:49-00:51)
Тревор в пустынной местности, чем-то напоминающей мексиканские пейзажи из Red Dead Redemption . Рядом стоит Майкл, его лица не видно, однако персонажа легко узнать по той же одежде, что была на нём в 19-м фрагменте. Тревор вслух выражает свою радость, вероятно, по поводу меткого попадания в какого-то «амиго». Очередная жертва «гринго локо»?

Фрагмент № 22
Кадры (время): 1542-1574 (00:51-00:52)
Сцена, отсылающая нас к 13-му фрагменту первого трейлера. Вертолёт полицейского управления Лос-Сантоса пролетает мимо строящегося небоскрёба в деловом районе Лос-Сантоса. Степень готовности более высокой части комплекса теперь отличается, что заметно, например, по площади наружного остекления. Однако нельзя сказать, является ли «достигнутый строителями прогресс» результатом естественного хода событий в игровом мире и здание достроят на наших глазах по мере прохождения, или Rockstar лишь слегка скорректировала облик постоянной модели, которая в таком неизменном виде пройдёт через всю игру.

Фрагмент № 23
Кадры (время): 1575-1622 (00:52-00:54)
Полицейский вертолёт завис где-то в районе игровой версии реки Лос-Анджелес, которую мы уже упоминали в 16-м фрагменте. В правом нижнем углу кадра - один из пересекающих её мостов. Скорее всего, это бульвар Олимпик, так как в левой нижней части экрана мы видим фрагмент эстакады, который относится к массивному пересечению межштатных автомагистралей 5 и 10, федеральной автодороги 101 и местного калифорнийского шоссе номер 60 в восточном Лос-Анджелесе . Сам город с его высотками находится у нас за спиной.

Тем временем Тревор занят вовсе не осмотром достопримечательностей: со словами «Проваливай отсюда!» он пинком выталкивает из кабины мужчину в рабочем комбинезоне и садится за штурвал вертолёта. На наших глазах совершён самый настоящий угон воздушного транспортного средства во время полёта! Ранее подобное в серии GTA удавалось провернуть лишь единожды - Карлу Джонсону в миссии «Freefall» из San Andreas .

Кстати, рулевой винт вертолёта не вращается на протяжении всего фрагмента (спасибо за подсказку, firemix19). Rockstar определённо есть, над чем работать.

Фрагмент № 24
Кадры (время): 1623-1673 (00:54-00:55)
Мы уже отмечали любовь Тревора к головокружительным прыжкам с риском перелома шеи. С поездами, очевидно, у него также особые взаимоотношения. В этом фрагменте наш герой изображает камикадзе, несясь за рулём нового Declasse Premier по рельсам навстречу локомотиву. В последний момент перед столкновением он - да, всё верно! - выпрыгивает из салона, с закадровым смехом оставляя позади себя красочный взрыв машины.

Надпись «LS2004» на кабине тепловоза может быть знаком уважения San Andreas , которая вышла в 2004 году и была первой игрой серии, воплотившей Лос-Сантос. Сделанная ниже более мелким шрифтом маркировка «LSRGK21081» пока что дешифровке не подлежит.

Фрагмент № 25
Кадры (время): 1674-1793 (00:55-00:59)
Тревор в гостях у странной парочки, но пока ещё не начал ломать мебель по совету перепуганного типа из восьмого фрагмента. Заметим, что квартирка обставлена неплохо и имеет приятный вид на океан. По телевизору крутят рекламу пива Logger Light. Тревор требует от одного из жильцов сделать ему… массаж! Пока тот растерянно пытается подобрать слова для отказа, его приятель торопливо направляется на кухню.

При этом выглядит последний весьма колоритно: лицо раскрашено в стиле представителей американской субкультуры Juggalo , под стать и чёрная футболка с надписью «Fatal Incursion». Завершают картину многочисленные элементы пирсинга в нижней губе, ноздрях, бровях, переносице и «тоннель» в мочке уха. Удивительно, но этого персонажа мы уже видели раньше, однако лишь со спины: во втором трейлере он был свидетелем буйства Тревора по отношению к какому-то бедолаге.

Цветастая диванная подушка, на полке - каталог Didier Sachs, издание «О моде от А до Я» («A-Z Fashion») и кубики с буквами, которые складываются в слово «LOVE», двое холостяков, не считая заглянувшего к ним Тревора… Есть вероятность, что нам показывают быт рядовой калифорнийской гей-пары. Впрочем, если вспомнить Тони Принса из TBoGT , гея, трансвестита и транссексуала Рени Васселмайер из обеих Stories и даже некоторых «эл» и «би» представителей «самурайской» семейки Касен из GTA III и Liberty City Stories , понятно, что серия GTA никогда не стеснялась затрагивать данную тему.

Тревора раздражает неуверенное бормотание «массажиста». Усевшись на диван, он переходит к более действенным методам убеждения и уточняет у собеседника: «Do you want me to get my dick out again?» Тем временем поспешно ретировавшийся на кухню джаггало, похоже, решил сыграть в героя: видно, как его рука тянется к подставке с набором ножей. Интересно будет после выхода игры взглянуть на всю сцену целиком:)

Фрагмент № 26
Кадры (время): 1794-2060 (00:59-01:08)
Самый продолжительный и одновременно малоинформативный фрагмент трейлера. Впрочем, Вэйлону Дженнингсу хорошо удаётся скрасить его своим исполнением.

Я люблю видеоигры. И не мог пройти мимо одной из лучших игр последнего времени - GTA5.

Помимо всех других плюсов, в ней есть очень глубоко проработанные персонажи. А сама игра даст фору многим фильмам. По содержательности она заменяет штук 10 хороших гангстерских боевиков разной стилистики.

В этой статье я хотел бы поразмышлять об одном из персонажей игры - Треворе Филипсе. Он - один из самых ярких персонажей. И многие не понимают его. Чего стоит хотя бы его описание в википедии:

Тревор Филипс сумасшедший человек, которому чужды все правила. У Тревора много врагов: банда байкеров «Lost», частная компания «Merryweather», китайские бандиты, банда «Ацтеки». Необычный характер Тревора отпугивает людей, и только Рон, друг Филипса, может с ним общаться (хотя и боится его).

В целом, описание верное. Но очень уж поверхностное. Яжпсихолог, не могу не анализировать глубже. Этим и займусь.

Жизнь Тревора

Родился в Канаде. Его мать - проститутка, которая унижала и отвергала его всю жизнь. Постоянно посылала двойные послания в духе "я о тебе забочусь, а ты этого вообще не достоин, поэтому не буду о тебе заботиться, заботься лучше обо мне".

Он хотел быть военным летчиком. Но от этой мечты его отрезали. Психологическая экспертиза показала неустойчивость его личности. Видимо, это была правда и отстранили справедливо, но в душе Тревора это оставило глубокий шрам. Он считает это ужасной несправедливостью и работой бюрократической машины.

Он занимался контрабандой наркотиков. В целом, был потерян по жизни и болтался неприкаяный. Пока не встретил Майкла - гангстера, одного из персонажей той же игры. Майкл предложил Тревору работать вместе и совершать налеты.

Тревор сидел в тюрьме из-за того, что во время первого налета его опознали. После выхода из тюрьмы, он успешно сотрудничал с Майклом и командой.

Ограбление в Северном Янктоне

Это был очередной налет команды Майкла. Все было бы хорошо, если бы Майкл не оказался в сговоре с ФБР.

Дело в том, что Майкл завел семью и хотел отойти от дел. Он не мог просто так взять и завязать. К тому же, ФБР вышло на него. Поэтому была заключена сделка: Майкл сдает своих подельников подстраивая неудачу во время ограбления. При этом симулируется его убийство. Дальше Майклу и его семье предоставляется программа защиты свидетелей. А агент ФБР, с которым Майкл заключает эту сделку, строит блестящую карьеру, так как ловит одну из самых опасных банд.

В результате, один из подельников, Брэд, случайно ловит шальную пулю и умирает. А Тревору удается убежать с места преступления и скрыться.

Майкл получает программу защиты свидетелей и перебирается в Лос-Сантос с семьей.

Тревор прячется в трейлере в пустыне, где начинает бизнес по производству и продаже наркотиков и оружия. Он уверен в том, что Брэд не умер, а попал в руки полиции и сидит в тюрьме. Он переписывается с ним по электронной почте и планирует когда-нибудь его вызволить. Также Тревор уверен, что Майкл погиб. Он очень горько переживал эту потерю.

Новая встреча

По определенным причинам, Майкл снова возвращается "в игру" и организует ограбление ювелирного магазина. При этом, он употребляет одну из своих коронных фразочек. Именно ее слышит по телевизору Тревор. Это мгновенно дает ему повод думать что Майкл жив. Он начинает быстро завершать свои дела и проблемы, а также параллельно ведет поиск кого-то, похожего на Майкла в Лос-Сантосе. Поиск приносит плоды.

Дальше происходит череда событий, в течение которых Майкл и Тревор снова действуют совместно. Но при этом, Тревор все еще жутко зол на Майкла, обижен. Постоянно подкалывает его и сочится сарказмом. В целом, Тревор зреет до убийства Майкла, но отметает от себя некоторые мысли и доводы, которые были бы для него слишком болезненными. Например, Тревор догадывается, что Брэд умер, но не хочет в это верить и делает вид, что не думал об этом.

В процессе разных бандитских дел, Тревор крадет жену богатого гангстера Мартина Мадрасо- Патрицию. Домохозяйку в возрасте, которая годится Тревору в матери. В этой парочке вспыхивает любовь, не смотря на всю парадоксальность ситуации. Мартин, муж Патриции не уважал ее, издевался над ней, оскорблял и ни во что не ставил. Поэтому при похищении, Тревор отрезает Мартину ухо.

В последствии Тревор возвращает Патрицию мужу для заключения мировой сделки. Но оба, и Тревор и Патриция, скучают друг по другу и изредка тайком созваниваются, чтобы рассказать о своих чувствах.

Личность Тревора

На поверхности, тревор - импульсивный персонаж, который действует безрассудно и брутально. В лоб. Создается ощущение, что он абсолютно не контролирует себя и создает хаос, из которого чудом выходит живым. Тревор предстает страшным и беспринципным убийцей-психопатом. Кажется, что его волнует только сила и власть, он не чувствителен к чужой боли. Создается ощущение, что он полностью лишен эмоций и эмпатии, не способен понимать людей и готов убивать просто так, без всяких причин.

Но этот взгляд - поверхностный.

Основа личности Тревора кроется в его отношениях с матерью. Он постоянно чувствует себя ошибкой, никому не нужным и нелюбимым. Он пытается всячески заслужить любовь матери и очень-очень боится ее и ее гнева и отвержения. Это - сердцевина его личности: стремление найти кого-то, кому он нужен и кем любим.

Его конфликт с матерью проходит через всю его жизнь. Его отвергла мать, его отвергли ВВС. Позднее он теряет и Майкла.

Именно поэтому, так прямолинейно, Тревор питает слабость к женщинам по-старше. В целом, он уважительно относится к женщинам и даже поправляет своих подельников, когда они позволяют себе как-то неуважительно высказываться о них.

Роман с Патрицией

Его роман с Патрицией - мечта психоаналитика. Она буквально годится ему в матери по возрасту. Более того, она является прямой противоположностью его матери. Она нежная, заботливая, хозяйственная. Принимает его не смотря на то, как он ужасен. Она доброжелательно убирается в его трейлере и готовит ему еду не смотря на то, что находится, по сути, в плену. Называет его "мальчишка", то есть, ведет себя как типичная добродушная мама, которой не хватает ребенка (в семье Мадрасо нет детей). А Тревору так отчаяно не хватает материнского принятия и любви! Именно это становится основой их чувства и разрывает сердце Тревора на куски, когда он вынужден вернуть Патрицию ее мужу.


Отношения с Майклом


Майкл, можно сказать, "подобрал" потерявшегося в жизни Тревора. Он нашел применение его особенностям и талантам в команде налетчиков. После многих травматических отвержений и жизненных неудач, Тревор, наконец, нашел семью в виде гангстеров во главе с Майклом. Он был беззаветно предан этой команде и был готов на все ради своей новой семьи. В этот момент Тревор, можно сказать, поставил себя в служение этой банде, питая благодарность за то, что они его приняли. Раньше его служение (матери и ВВС) не давало плодов и приводило только к отвержению.

Именно поэтому гибель Майкла так сильно ранила Тревора. Так сильно, что он даже сделал памятную татуировку "R.I.P. Michael". А новым подельникам не торопится открываться и обращается с ними с позиции сверху, держа в страхе и руководя с помощью диктатуры. Он слишком ранен, чтобы установить какие-то новые близкие отношения.

Когда Тревор узнает, что Майкл жив и, на самом деле, просто бросил его - его душа рвется на клочки. Можно себе представить этот вихрь эмоций. Человек, который заменил семью, которому ты открывался и доверял, за кого был готов отдать жизнь, кто стал для тебя новой семьей, просто бросил тебя. Предал. Использовал до тех пор, пока было выгодно, а потом просто выкинул на произвол судьбы, сдав ФБР. Брошен и отвержен. Снова! После всего!

С одной стороны, возвращение Майкла - это радостная новость. Он не умер, он жив. Но с другой стороны - такое предательство трудно простить. И Тревор кипит гневом и хочет убить Майкла. Но как убить человека, который так много значил для тебя и снова берет тебя на дела? Надежды на новое воссоединение и память о прошлом мешают Тревору. Но просто упасть в объятия Майкла невозможно. Тревору крайне трудно снова кому-то начать доверять. Особенно после такого удара в спину.

Правда, Тревор более лояльно относится к окружению Майкла. Он предостерегает всех о коварности Майкла, о возможности предательства. Заодно, тем самым, раздражает самого Майкла. Кажется, хотел бы найти новых друзей, которым мог бы доверять. Поэтому добродушно относится к новому подельнику Майкла - Франклину и его другу - Ламару.


Гнев, безрассудство, стремление к самоуничтожению и эмоциональная глухота

Тревор - старый наркоман и алкоголик. Он кипит злостью. Он не сдерживает агрессию. Не терпит отказов. Не боится бросать вызов целым армиям и могущественным международным мафиозным группировкам. Любой другой человек на его месте был бы давно трупом. Но не Тревор.

Безрассудство


Кажется, что он действует безрассудно. Но такое ощущение создается потому что он действует очень быстро, решительно и без страха. При этом, он прекрасно "видит поле" и четко понимает что делает. То, что выглядит как непродуманные импульсивные действия, на поверку оказываются хорошим, хоть и прямолинейным, планом, который Тревор производит на свет за секунды!

Все это выдает в треворе человека незаурядного ума. Его стратегия и тактика, которые он прорабатывает в мгновение ока - вот залог его выживаемости. А также смелость и решительность.

Самоуничтожение

Но что делает его таким решительным? Кажется, что у Тревора нет страха. На самом деле, страхи у него есть. Но не обычные. Тревор больше всего боится отвержения и предательства. Поэтому не доверяет людям, не приближается к ним, всячески пытается их напугать, обесценить, унизить. Он боится открываться и сближаться. А чтобы люди не пытались - пугает их до смерти. Иногда - буквально.

Наркомания, алкоголизм, безрассудства, войны с могущественными армиями профессиональных убийц, татуировка "CUT HERE" (отрезать здесь) вокруг шеи. Все это говорит о неком желании, поиска смерти. Тревор одновременно пытается убить себя, потому что ненавидит, презирает себя. Он не ощущает себя нужным кому-то. Но не совершеает самоубийства напрямую, предоставляя ситуациям снять с него эту ответственность.

Эмоциональная глухота

Тревор желает смерти. А значит, ему не нужны условности. Он прямолинеен и честен во многом. Он может говорить что думает и ему плевать какую реакцию это вызовет. Он может заниматься сексом с плюшевым медведем потому что хочет и может. И ему не стыдно, потому что "а что стыдиться, если я все равно ничтожество, которое должно сдохнуть?" Кроме того, это производит нужный отталкивающий эффект на окружающих людей.

Но это не значит, что он не понимает чувств и душ других людей. Напротив, его быстрый и мощный ум, наблюдательность и чуткость, позволяют ему быть великолепным бытовым психологом и быстро понимать людей. Можно очень неплохо раскачать такой навык, когда ты постоянно ждешь от всех подвоха и не доверяешь. Волей неволей научишься разбираться в людях, моментально считывать их нутро и мотивы.

Тревор, на самом деле, очень эмоционален и чувствителен, даже сентиментален. Это видно в его отношениях к ценностям, к женщинам, к тому, что он считает важным и положительным. К тому, что ему недоступно, но чего он так страстно желает.

При этом, он очень четко считывает чувства, мотивы и основные характеристики личности окружающих его людей. Буквально на лету дополняя характеристики как очень хороший психолог.

Он причиняет боль другим людям, но делает это не как настоящий социопат - отстраненно и безучастно. Он понимает что другим плохо и больно. Но ему самому плохо и больно. Возможно, так он не чувствует себя одиноким и непонятым. Может, так изливает свою бессильную злобу, получая временное облегчение и так далее.

В его жестокости, как и во всякой жестокости, нет ничего хорошего, конечно. Но нужно понимать, что это не от отсутствия чувствительности, а наоборот, от гиперчувствительности.

Гнев Тревора

Гнев Тревора, помимо отпугивающей функции, характеризуется бессилием. В его трейлере есть единственный ценный для Тревора предмет - статуэтка "Бессильной Злобы" - довольно жалкого супергероя, который, тем не менее, находит отклик в душе нашего маньяка.

Когда человек ощущает бессилие, но не соглашается принять и прожить его, он чувствует всепоглощающую ярость, направленную во все стороны, которая ищет объект куда бы излиться. Тревор хочет быть любим, хочет быть нужным, хочет, чтобы его приняли. Он мечтает получить гарантию, что его не бросят и не предадут, не ранят снова. Но к сожалению, все это - не в его власти. Это решать не ему, а людям, с которыми он общается. И от того, что он не может получить желаемого и гарантировать свою безопасность, он испытывает бессилие. Которое приводит к злобе. Бессильную злобу.


Статуэтка Бессильной злобы в трейлере Тревора

В итоге

Тревор, на первый взгляд - безрассудный, агрессивный и хаотичный маньяк. Но если присмотреться к его личности внимательней, перед нами очень добрый, нежный, заботливый и чувствительный мальчик, который отчаянно хочет любви и принятия. Который бьется от бессилия как-то изменить себя или мир вокруг. Это доставляет ему настолько большие страдания, что он встает на путь саморазрушения. Он не доверяет людям, потому что раз за разом его отвергали, им пренебрегали, его выбрасывали, использовали. Его неизбежно тянет к ним, в глубине души он надеется, что еще найдет кого-то, кто примет его. Но это слишком мучительная мысль, которую он гонит от себя.

Этот мальчик весьма талантлив. У него очень быстрый и мощный аналитический ум, незаурядные способности в понимании людей, он прекрасный солдат, пилот и организатор. Не смотря на кажущееся противоречие, он ценит общечеловеческие моральные ценности.

Я долго думал кто из персонажей мне нравится больше. Но чем глубже понимал их, тем больше мне нравился Тревор. Именно поэтому эта статья о нем.


Пол Вид (раса) Родственники

Миссис Филипс (мать) Неназванный отец Райан Филипс (брат)

Род занятий Место смерти

Для нас Тревор появился практически из ниоткуда, он - воплощение другой стороны криминальной жизни - свободы делать то, что ему вздумается. Если Майкл представляет собой правильного преступника или среднестатистическую криминальную личность, которая пытается встать на путь исправления, но ввязывается в плохие дела снова, то как насчет такого парня, который всего этого не делал вообще? Как насчет совершенно противоположной личности? Как насчет парня, который постоянно говорит «fuck off», безжалостен, хочет продолжать принимать наркотики, хочет постоянного веселья, не хочет ни от кого слышать слова «нет» и просто целиком погружен в хаос? Тревор - это другая сторона GTA-монеты, я думаю. Он личность, которой движут лишь чувства желания и раздражения, он не думает о том, что будет завтра, он больше, чем просто эгоист. Он хочет постоянного безумия и постоянного веселья. Единственное, что он не хочет - это останавливаться. Он хочет развлекаться до самого конца. Он не хочет, чтобы его оскорбляли. Может убить без всяких на то причин, как настоящий психопат, но очень сентиментален, когда речь заходит о причинах, которые им движут. Очень интересный герой для роли протагониста. Раньше в наших играх таких не было. Если вы начнете исследовать природу их взаимоотношений с Майклом, то… Мы хотели, чтобы вы могли прочувствовать, что один из них хороший, а другой просто отвратительный. Потом вы увидите оборотную сторону медали. Затем придете к первоначальному выводу и так до тех пор, пока не сделаете окончательный вывод.

Внешность

Тревор неопрятен. Он носит грязную одежду. На теле Тревора есть шрамы и татуировки. Самая известная татуировка - «CUT HERE» с пунктирной линией расположена на шее. На нижней части левой руки вытатуирован кинжал, выше - цветок. На пальцах правой руки вытатуировано слово «FUCK». На пальцах левой - «YOU». Кроме этого у Тревора имеется татуировка «R.I.P. Michael» в честь якобы погибшего друга Майкла. .

См. также

Напишите отзыв о статье "Тревор Филипс"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Тревор Филипс

Княжна Марья, сидя в гостиной и слушая эти толки и пересуды стариков, ничего не понимала из того, что она слышала; она думала только о том, не замечают ли все гости враждебных отношений ее отца к ней. Она даже не заметила особенного внимания и любезностей, которые ей во всё время этого обеда оказывал Друбецкой, уже третий раз бывший в их доме.
Княжна Марья с рассеянным, вопросительным взглядом обратилась к Пьеру, который последний из гостей, с шляпой в руке и с улыбкой на лице, подошел к ней после того, как князь вышел, и они одни оставались в гостиной.
– Можно еще посидеть? – сказал он, своим толстым телом валясь в кресло подле княжны Марьи.
– Ах да, – сказала она. «Вы ничего не заметили?» сказал ее взгляд.
Пьер находился в приятном, после обеденном состоянии духа. Он глядел перед собою и тихо улыбался.
– Давно вы знаете этого молодого человека, княжна? – сказал он.
– Какого?
– Друбецкого?
– Нет, недавно…
– Что он вам нравится?
– Да, он приятный молодой человек… Отчего вы меня это спрашиваете? – сказала княжна Марья, продолжая думать о своем утреннем разговоре с отцом.
– Оттого, что я сделал наблюдение, – молодой человек обыкновенно из Петербурга приезжает в Москву в отпуск только с целью жениться на богатой невесте.
– Вы сделали это наблюденье! – сказала княжна Марья.
– Да, – продолжал Пьер с улыбкой, – и этот молодой человек теперь себя так держит, что, где есть богатые невесты, – там и он. Я как по книге читаю в нем. Он теперь в нерешительности, кого ему атаковать: вас или mademoiselle Жюли Карагин. Il est tres assidu aupres d"elle. [Он очень к ней внимателен.]
– Он ездит к ним?
– Да, очень часто. И знаете вы новую манеру ухаживать? – с веселой улыбкой сказал Пьер, видимо находясь в том веселом духе добродушной насмешки, за который он так часто в дневнике упрекал себя.
– Нет, – сказала княжна Марья.
– Теперь чтобы понравиться московским девицам – il faut etre melancolique. Et il est tres melancolique aupres de m lle Карагин, [надо быть меланхоличным. И он очень меланхоличен с m elle Карагин,] – сказал Пьер.
– Vraiment? [Право?] – сказала княжна Марья, глядя в доброе лицо Пьера и не переставая думать о своем горе. – «Мне бы легче было, думала она, ежели бы я решилась поверить кому нибудь всё, что я чувствую. И я бы желала именно Пьеру сказать всё. Он так добр и благороден. Мне бы легче стало. Он мне подал бы совет!»
– Пошли бы вы за него замуж? – спросил Пьер.
– Ах, Боже мой, граф, есть такие минуты, что я пошла бы за всякого, – вдруг неожиданно для самой себя, со слезами в голосе, сказала княжна Марья. – Ах, как тяжело бывает любить человека близкого и чувствовать, что… ничего (продолжала она дрожащим голосом), не можешь для него сделать кроме горя, когда знаешь, что не можешь этого переменить. Тогда одно – уйти, а куда мне уйти?…
– Что вы, что с вами, княжна?
Но княжна, не договорив, заплакала.
– Я не знаю, что со мной нынче. Не слушайте меня, забудьте, что я вам сказала.
Вся веселость Пьера исчезла. Он озабоченно расспрашивал княжну, просил ее высказать всё, поверить ему свое горе; но она только повторила, что просит его забыть то, что она сказала, что она не помнит, что она сказала, и что у нее нет горя, кроме того, которое он знает – горя о том, что женитьба князя Андрея угрожает поссорить отца с сыном.
– Слышали ли вы про Ростовых? – спросила она, чтобы переменить разговор. – Мне говорили, что они скоро будут. Andre я тоже жду каждый день. Я бы желала, чтоб они увиделись здесь.
– А как он смотрит теперь на это дело? – спросил Пьер, под он разумея старого князя. Княжна Марья покачала головой.
– Но что же делать? До года остается только несколько месяцев. И это не может быть. Я бы только желала избавить брата от первых минут. Я желала бы, чтобы они скорее приехали. Я надеюсь сойтись с нею. Вы их давно знаете, – сказала княжна Марья, – скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите ее? Но всю правду; потому что, вы понимаете, Андрей так много рискует, делая это против воли отца, что я бы желала знать…
Неясный инстинкт сказал Пьеру, что в этих оговорках и повторяемых просьбах сказать всю правду, выражалось недоброжелательство княжны Марьи к своей будущей невестке, что ей хотелось, чтобы Пьер не одобрил выбора князя Андрея; но Пьер сказал то, что он скорее чувствовал, чем думал.
– Я не знаю, как отвечать на ваш вопрос, – сказал он, покраснев, сам не зная от чего. – Я решительно не знаю, что это за девушка; я никак не могу анализировать ее. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот всё, что можно про нее сказать. – Княжна Марья вздохнула и выражение ее лица сказало: «Да, я этого ожидала и боялась».
– Умна она? – спросила княжна Марья. Пьер задумался.
– Я думаю нет, – сказал он, – а впрочем да. Она не удостоивает быть умной… Да нет, она обворожительна, и больше ничего. – Княжна Марья опять неодобрительно покачала головой.
– Ах, я так желаю любить ее! Вы ей это скажите, ежели увидите ее прежде меня.
– Я слышал, что они на днях будут, – сказал Пьер.
Княжна Марья сообщила Пьеру свой план о том, как она, только что приедут Ростовы, сблизится с будущей невесткой и постарается приучить к ней старого князя.

Женитьба на богатой невесте в Петербурге не удалась Борису и он с этой же целью приехал в Москву. В Москве Борис находился в нерешительности между двумя самыми богатыми невестами – Жюли и княжной Марьей. Хотя княжна Марья, несмотря на свою некрасивость, и казалась ему привлекательнее Жюли, ему почему то неловко было ухаживать за Болконской. В последнее свое свиданье с ней, в именины старого князя, на все его попытки заговорить с ней о чувствах, она отвечала ему невпопад и очевидно не слушала его.
Жюли, напротив, хотя и особенным, одной ей свойственным способом, но охотно принимала его ухаживанье.
Жюли было 27 лет. После смерти своих братьев, она стала очень богата. Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так же хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде. В этом заблуждении поддерживало ее то, что во первых она стала очень богатой невестой, а во вторых то, что чем старее она становилась, тем она была безопаснее для мужчин, тем свободнее было мужчинам обращаться с нею и, не принимая на себя никаких обязательств, пользоваться ее ужинами, вечерами и оживленным обществом, собиравшимся у нее. Мужчина, который десять лет назад побоялся бы ездить каждый день в дом, где была 17 ти летняя барышня, чтобы не компрометировать ее и не связать себя, теперь ездил к ней смело каждый день и обращался с ней не как с барышней невестой, а как с знакомой, не имеющей пола.
Дом Карагиных был в эту зиму в Москве самым приятным и гостеприимным домом. Кроме званых вечеров и обедов, каждый день у Карагиных собиралось большое общество, в особенности мужчин, ужинающих в 12 м часу ночи и засиживающихся до 3 го часу. Не было бала, гулянья, театра, который бы пропускала Жюли. Туалеты ее были всегда самые модные. Но, несмотря на это, Жюли казалась разочарована во всем, говорила всякому, что она не верит ни в дружбу, ни в любовь, ни в какие радости жизни, и ожидает успокоения только там. Она усвоила себе тон девушки, понесшей великое разочарованье, девушки, как будто потерявшей любимого человека или жестоко обманутой им. Хотя ничего подобного с ней не случилось, на нее смотрели, как на такую, и сама она даже верила, что она много пострадала в жизни. Эта меланхолия, не мешавшая ей веселиться, не мешала бывавшим у нее молодым людям приятно проводить время. Каждый гость, приезжая к ним, отдавал свой долг меланхолическому настроению хозяйки и потом занимался и светскими разговорами, и танцами, и умственными играми, и турнирами буриме, которые были в моде у Карагиных. Только некоторые молодые люди, в числе которых был и Борис, более углублялись в меланхолическое настроение Жюли, и с этими молодыми людьми она имела более продолжительные и уединенные разговоры о тщете всего мирского, и им открывала свои альбомы, исписанные грустными изображениями, изречениями и стихами.

Дэн Хаузер о Треворе


«Я думаю, что Тревор - это обратная сторона монеты GTA. Им движет лишь желание, постоянное недовольство чем-то, и он совершенно не задумывается о завтрашнем дне. Постоянный отрыв, постоянное безумие. Единственное, чего он не хочет делать - это останавливаться. Он хочет продолжать и двигаться до конца. Он не терпит оскорблений. Убивает без угрызений совести, как настоящий псих. Но становится очень сентиментальным, когда находит причину. Это обратная сторона монеты GTA или мира GTA, но редко эти идеи формировались в целого главного героя. Поэтому он нам показался интересным протагонистом. Необычным для серии. Если Майкл - „хороший парень“, то Тревор - „ужасный“, его полная противоположность. Мы хотим, чтобы игроки начали с такого отношения, а потом уже сами выбирали, кто им приглянется больше.»

Умения и навыки


Как известно, в прошлом Тревор был пилотом ВВС США. С тех пор у него сохранились навыки управления воздушной техникой. А также он лучше всех владеет рукопашным боем, вероятно, этому он учился там же, в армии.
Он отлично знает армейский рукопашный бой (смешанные боевые искусства), хотя он психически не здоров.
В самой игре Тревор, как и другие герои GTA V, имеет свою специальную способность - он впадает в ярость. Это позволяет ему наносить двойной урон и получать половинный.

Личность


У Тревора довольно сложный характер, он вспыльчивый, бескомпромиссный, непредсказуемый (подтверждением тому убийство Джонни Клебица). Тревор - это воплощение типичного игрока GTA, который любит крушить, убивать, развлекаться, одним словом - полную свободу. Но, несмотря на всё это, он честен, не лицемерен, Тревор верен своим принципам и друзьям.

Внешний вид


Года не были добры к Тревору и его внешности. У него много шрамов, а также имеется лысина. Сам Тревор неопрятен, носит грязную одежду и ведёт аморальный образ жизни. Лишнего веса не имеет, но и не красавец. На шее имеет татуировку в виде пунктирной линии и надписью «Режь здесь».

Интересные факты о Треворе

  • Тревор имеет свою лабораторию по производству наркотиков, а также впоследствии геймплея приобрёл Аэродром Сэнди-Шорс и Полевой ангар Маккензи.
  • Первый протагонист серии, который обладает наркотической зависимостью.
  • Также, первый персонаж GTA V, чьё полное имя было выявлено.
  • Татуировка «Режь здесь» означает принадлежность к группировке The Lost MC. Скорее всего, Тревор был членом этой группировки, а после ухода стал враждовать с ней.
  • Живет в окружении наркоманов и байкеров в Сэнди-Шорс.
  • Первый протагонист серии, который может умереть по желанию игрока (второй Майкл).
  • В городе, катаясь за Тревора (возможно, это может произойти и не за него), можно увидеть ограбление. Два лихих парня наезжают на охранника. Один из них просит помощи, а именно подкатить тачку, чтобы они смогли свалить. После того, как их подобрать и отвезти в конечный пункт, можно увидеть сообщение, что в команду по ограблениям может быть нанят Пакки из GTA IV, друг Нико Беллика и подельник по ограблению банка. И действительно в конце пишется.
  • Первый протагонист, который убил другого протагониста.
  • Мать Тревора была стриптизершей
  • Тревор боится клоунов.
  • Вероятнее всего, его мать - это единственный человек, которого он боится.
  • В русском переводе трейлера про Тревора, его речь перевели так «Не трожь мой кофе, или дрочить будет нечем».
  • Также, в социальной сети «ВКонтакте» появилась официальная фан-страничка Тревора Филипса, за которую отвечает фанат Grand Theft Auto, никнейм которого на сайте rockstar - GTAFun. Найти страничку можно по ссылке vk.com/trevor_phillips.
  • Имеет такую же прическу и характер как у Рикардо Диаса.
  • Операционная система его телефона очень похожа на Windows Phone 8
  • Стивен Огг, озвучивший Тревора, «послал» посетителя Comic Con.
  • Во многом похож с Марти Джей Уильямсом.
  • Очень схож по внешности с Сэмми из «Mafia II».
  • Владелец наркоторгового предприятия «Тревор Филипс Индастриз». Название этой "компании очень схожо с названием реально существующей компании по производству электроники Филипс Индастриз.
  • В GTA V существует забавный баг. Если спрыгнуть с совершенно любой высоты даже без парашюта и у самой земли включить особую способность Тревора, то он вообще не потеряет HP и останется жив.
  • Тревор ненавидит частную армию Merryweather Security.

О самом Треворе.

Тревор Филипс - (англ. Trevor Philips, 29 июля 1968-2013) один из протагонистов Grand Theft Auto V. После побега из Северного Янктона владелец компании «ТФ Индастриз», занимающейся продажей наркотиков и контрабандой оружия. Тревор Филипс - 45-летний наркоман, имеющий проблемы с психикой. Игровая серия
Grand Theft Auto
Появления
Grand Theft Auto V
Озвучка
Стивен Огг
Прототип лица
Стивен Огг
IMDb
ID 0399507
Дополнительная информация
Дата рождения
29 июля 1968 года
Возраст
45 лет (Grand Theft Auto V)
Пол
мужской
Род занятий
грабитель
Место рождения
Канада Канада
Место смерти
Соединённые Штаты Америки Лос-Сантос, США (возможно)
Дата смерти
2013 (Возможно).

Биография.

Тревор Филипс родился в Канаде близ границы США. В подростковом возрасте начал перевозить нелегальные товары через границу. В 1993 году знакомится со вторым протагонистом GTA V Майклом Таунли, который предлагает Тревору вместе совершать налёты. Первое ограбление Тревора было неудачным - его узнал кузен, и Филипс отсидел полгода в тюрьме. В 2004 году, после неудачного ограбления в Людендорфе, удаётся скрыться.

2013 год. У Тревора есть трейлер в Сэнди-Шорс, фабрика по производству «льда» и напряжённые отношения с байкерами «Lost». После известия о том, что Майкл Таунли жив, Тревор завершает все свои дела в Сэнди-Шорс и отправляется в Лос-Сантос. Тревор поселяется в квартире Флойда Герберта, кузена Уэйда. Тревор нашёл Майкла. Через некоторое время Тревор знакомится с третьим протагонистом GTA V Франклином Клинтоном. Позже Тревор забирает государственное секретное оружие, но вынужден вернуть из-за угроз со стороны правительства. Потом Тревор вместе с Майклом работают на Мартина Мадразо, но Филипс решает украсть его жену, потому что Мадрасо отказался платить. После Тревор и Майкл перебираются в Сэнди-Шорс и совершают налёт на банк, а потом на лабораторию IAA. Позже протагонисты грабят поезд «Merryweather» и возвращают статуи Мартину Мадрасо. Через некоторое время Тревор, Майкл и Франклин собираются ограбить федеральное хранилище, но Филипс понял, что Майкл предал его и Брэда, и поэтому летит в Северный Янктон, где китайские бандиты похищают Майкла. Но после прощает и спасает Майкла и Дейва Нортона. Протагонисты совершают налёт на федеральное хранилище и выносят крупную сумму.

Финал со смертью Тревора.

Франклин вместе с Майклом преследуют Тревора. В конце пути, на нефтяном месторождении, Майкл подрезает Тревора и тот врезается в цистерну с бензином. Франклин (или Майкл, если Франклин долго не будет стрелять) стреляет в бензин и Тревор сгорает заживо.

Личность.

Тревор Филипс сумасшедший человек, которому чужды все правила. У Тревора много врагов: банда байкеров «Lost», частная компания «Merryweather», китайские бандиты, банда «Ацтеки». Необычный характер Тревора отпугивает людей, и только Рон, друг Филипса, может с ним общаться (хотя и боится его).
У Тревора есть татуировка на шее «Режь здесь», что, предположительно, обозначает принадлежность к банде «Lost».
Вот так описал Тревора Ден Хаузер, один из разработчиков Rockstar:

Для нас Тревор появился практически из ниоткуда, он - воплощение другой стороны криминальной жизни - свободы делать то, что ему вздумается. Если Майкл представляет собой правильного преступника или среднестатистическую криминальную личность, которая пытается встать на путь исправления, но ввязывается в плохие дела снова, то как насчет такого парня, который всего этого не делал вообще? Как насчет совершенно противоположной личности? Как насчет парня, который постоянно говорит « off», безжалостен, хочет продолжать принимать наркотики, хочет постоянного веселья, не хочет ни от кого слышать слова «нет» и просто целиком погружен в хаос? Тревор - это другая сторона GTA-монеты, я думаю. Он личность, которой движут лишь чувства желания и раздражения, он не думает о том, что будет завтра, он больше, чем просто эгоист. Он хочет постоянного безумия и постоянного веселья. Единственное, что он не хочет - это останавливаться. Он хочет развлекаться до самого конца. Он не хочет, чтобы его оскорбляли. Может убить без всяких на то причин, как настоящий психопат, но очень сентиментален, когда речь заходит о причинах, которые им движут. Очень интересный герой для роли протагониста. Раньше в наших играх таких не было. Если вы начнете исследовать природу их взаимоотношений с Майклом, то… Мы хотели, чтобы вы могли прочувствовать, что один из них хороший, а другой просто отвратительный. Потом вы увидите оборотную сторону медали. Затем придете к первоначальному выводу и так до тех пор, пока не сделаете окончательный вывод.